Отелло для отелей: общие вопросы, подключение и управление данными
Кто может подключиться к Отелло и как это сделать
Почему с Отелло выгодно работать напрямую
В чём разница между Экстранетом и личным кабинетом
Как выглядит стоимость брони — с агентским вознаграждением или без него
Как синхронизируются Отелло и 2ГИС
Можно ли отключить онлайн-оплату и оставить только оплату на месте
Как менять общие фотографии отеля и фото номеров
Где редактировать название и звёздность отеля
Зачем участвовать в программе лояльности
Кто может подключиться к Отелло и как это сделать
Мы работаем с самозанятыми, ИП и ООО, зарегистрированными на территории РФ. Есть две опции:
-
сотрудничать с Отелло напрямую;
-
настроить синхронизацию с одним из менеджеров каналов: Bnovo, TravelLine, RealtyCalendar, OtelMS, Shelter.
Подробные инструкции собрали здесь.
К Отелло могут подключиться гостиницы, санатории, дома отдыха, хостелы, турбазы, кемпинги и апартаменты, к которым также относятся квартиры, загородные дома, таунхаусы и другие объекты посуточной аренды.
В начало статьи ↑
Почему с Отелло выгодно работать напрямую
Мы регулярно продвигаем отели на прямом контракте через контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях и другие digital-форматы. Вы получите доступ к программе лояльности, а также сможете отслеживать детализированную статистику.
Необязательно отключаться от других систем — мы за здоровую конкуренцию и хотим показать все возможности нашего канала. Узнать о преимуществах подробнее и подключиться можно здесь.
В начало статьи ↑
Что такое Экстранет
Экстранет — инструмент для бизнеса, который помогает управлять бронированиями, работать с документами и запускать акции для гостей из Отелло. В Экстранете удобно отмечать незаезды, делать сверки, вносить корректировки и скачивать закрывающие документы в удобном формате.
В начало статьи ↑
В чём разница между Экстранетом и личным кабинетом
Экстранет — инструмент для отелей, которые подключены к Отелло через менеджер каналов. В нём можно:
-
просматривать карточки объекта в Отелло — как её видят гости;
; -
корректировать или отменять бронирования;
-
отправлять заявки на смену реквизитов, получать закрывающие документы и сверять данные по бронированиям.
Обратите внимание: в Экстранете нельзя менять цены и доступность.
Личный кабинет — инструмент для отелей, не работающих через менеджеры каналов. Через него вы сможете:
-
управлять ценами и доступностью через шахматку;
-
работать с бронированиями в реальном времени;
-
вносить корректировки в описание и фотогалерею номеров;
-
корректировать или отменять бронирования;
-
отправлять заявки на смену реквизитов, получать закрывающие документы и сверять данные по бронированиям.
В начало статьи ↑
Откуда подтягиваются цены
Цены, тарифы и доступность настраиваются в менеджере каналов или в личном кабинете.
В начало статьи ↑
Как выглядит стоимость брони — с агентским вознаграждением или без него
Гости Отелло видят полную стоимость брони вместе с агентским вознаграждением.
В начало статьи ↑
Как синхронизируются Отелло и 2ГИС
В карточке отеля в 2ГИС появится кнопка «Забронировать», которая по умолчанию ведёт в карточку отеля в Отелло. Отели, которые размещают рекламу в 2ГИС, могут самостоятельно настроить кнопку и целевое действие — например, переход на свой сайт или прямой звонок.
Так кнопки бронирования выглядят в версии 2ГИС для браузеров:
А так в мобильном приложении:
В начало статьи ↑
Можно ли отключить онлайн-оплату и оставить только оплату на месте
Так сделать не получится: Отелло — сервис онлайн-бронирования, поэтому 100% предоплата — это основной способ оплаты.
В начало статьи ↑
Как работать с отзывами
Мы сделали специальный гайд о том, как отвечать на отзывы, объяснили, как устроен рейтинг компаний и как его улучшить. Согласно нашей политике мы не удаляем отзывы по запросам компании. Однако если вы сомневаетесь в подлинности отзыва, то можете связаться с автором через сервисы 2ГИС для выяснения причин спорной ситуации.
Если автор не выходит на связь, отзыв написан менее года назад и невозможно понять, что произошло, — пожалуйтесь на отзыв в личном кабинете. Мы исключим его из рейтинга и перенесём из основной ленты отзывов во вкладку «Неподтверждённые отзывы».
В начало статьи ↑
Как менять общие фотографии отеля и фото номеров
-
Общие фото
Добавлять, удалять и изменять общие фотографии можно в личном кабинете 2ГИС. Изменения автоматически подтянутся в карточку на Отелло. Подробнее — в статье «Как управлять фотогалереей в Отелло. Инструкция для отелей».
-
Фото номеров
Если отель подключён через менеджер каналов, то добавлять, удалять или изменять фотографии нужно в личном кабинете менеджера каналов. Если отель подключён через личный кабинет Отелло, то добавлять, удалять или изменять фотографии нужно в нём же.
В начало статьи ↑
Где редактировать название и звёздность отеля
Название можно отредактировать в личном кабинете в 2ГИС. Звёздность — в личном кабинете менеджера каналов. Изменения автоматически подтянутся в карточку отеля на Отелло.
В начало статьи ↑
Зачем участвовать в программе лояльности
Участники программы лояльности получают повышенный охват и больше броней. Благодаря скидкам для гостей и заполненной карточке ваш отель будет:
-
продвигаться на уникальную аудиторию;
-
отображаться в ограниченной подборке;
-
продвигаться в рекламных кампаниях Отелло.
Участвовать в программе лояльности могут только те отели, который подключены к Отелло напрямую.
В начало статьи ↑
Смотрите также: