Отелло для отелей: общие вопросы, подключение и управление данными
Кто может сотрудничать с сервисом Отелло
Как будет отражаться цена брони — за вычетом агентского награждения или с ним
Как будет синхронизироваться Отелло и 2ГИС
Будет ли в карточке отеля в 2ГИС информация о возможности бронирования через Отелло
Можно ли отключить способ оплаты сейчас (предоплату 100%)
Как изменить фотографии номеров
Как изменить общие фотографии отеля
Где можно редактировать название и звёздность отеля
Кто может сотрудничать с сервисом Отелло
Вы можете разместить отель на сервисе Отелло:
-
если сотрудничаете с одним из менеджеров каналов: Bnovo, TravelLine, RealtyCalendar, OtelMS, Shelter, Личный кабинет;
-
если работаете без партнёра/модуля бронирования, то есть напрямую.
Отелло работает с гостиницами, санаториями, домами отдыха, хостелами, турбазами, кемпингами и апартаментами, к которым также относятся квартиры, загородные дома, таунхаусы и другие объекты посуточной аренды.
В начало статьи ↑
Как подключиться к Отелло
Чтобы подключиться к Отелло, необходимо акцептовать Оферту и подключить канал продаж. Инструкцию по подключению вы можете найти на нашем сайте для партнёров.
В начало статьи ↑
Откуда подтягиваются цены
Цены, тарифы и доступность номеров можно настроить в личном кабинете менеджера каналов. На сервис Отелло эта информация передаётся автоматически.
В начало статьи ↑
Как будет отражаться цена брони — за вычетом агентского награждения или с ним
В сервисе выгрузка идёт по полной стоимости номера. Бронь будет формироваться с ценой, указанной отелем.
В начало статьи ↑
Как будет синхронизироваться Отелло и 2ГИС
В карточках отелей, которые не размещают рекламу в 2ГИС, автоматически появится кнопка бронирования в Отелло. У компаний-рекламодателей будет возможность настраивать вид кнопки и целевое действие, например, переход на свой сайт. По умолчанию кнопка из карточки отеля в 2ГИС ведёт в карточку отеля на сайте Отелло.
Так кнопки бронирования выглядят в карточках отелей в онлайн-версии 2ГИС и в мобильных приложениях:
В начало статьи ↑
Будет ли в карточке отеля в 2ГИС информация о возможности бронирования через Отелло
Если отель является рекламодателем 2ГИС, отель сам решит, хочет ли он поставить ссылку на Отелло или на свою форму бронирования. У всех отелей, которые не являются рекламодателями, сразу появляется ссылка на Отелло.
В начало статьи ↑
Можно ли отключить способ оплаты сейчас (предоплату 100%)
Отелло — сервис онлайн бронирования и предоплата 100% — это основной способ оплаты. Убрать его нельзя.
В начало статьи ↑
Как управлять отзывами
Убирать отзывы для каждой отдельной компании мы не можем. Согласно политике компании по работе с отзывами мы не удаляем отзывы по запросам. Если компания сомневается в информации, которая изложена в отзыве клиента или сведений недостаточно для выяснения причин спорной ситуации, компания может связаться с автором для выяснения всех обстоятельств. Подробнее — в статье Как работать с отзывами клиентов. Инструкция для компаний.
В начало статьи ↑
Как изменить фотографии номеров
Если отель подключён через менеджер каналов, то добавлять, удалять или изменять фотографии нужно в личном кабинете менеджера каналов.
Если отель подключён через Личный кабинет Отелло, то добавлять, удалять или изменять фотографии нужно в личном кабинете Отелло.
В начало статьи ↑
Как изменить общие фотографии отеля
Добавлять, удалять и изменять общие фотографии можно в личном кабинете 2ГИС. Изменения автоматически подтянутся в карточку на сервисе Отелло. Подробнее — в статье Как управлять фотогалереей в Отелло. Инструкция для отелей.
В начало статьи ↑
Где можно редактировать название и звёздность отеля
Редактировать название нужно в личном кабинете объекта в 2ГИС. Звёздность — в личном кабинете менеджер каналов. Изменения автоматически подтянутся в карточку объекта на сервисе Отелло.
В начало статьи ↑
Смотрите также: