Отелло для отелей: общие вопросы, подключение и управление данными

Кто может подключиться к Отелло и как это сделать

Почему с Отелло выгодно работать напрямую

Что такое Экстранет

В чём разница между Экстранетом и личным кабинетом

Откуда подтягиваются цены

Как выглядит стоимость брони — с агентским вознаграждением или без него

Как синхронизируются Отелло и 2ГИС

Можно ли отключить онлайн-оплату и оставить только оплату на месте

Как работать с отзывами

Как менять общие фотографии отеля и фото номеров

Где редактировать название и звёздность отеля

Зачем участвовать в программе лояльности

Кто может подключиться к Отелло и как это сделать

Мы работаем с самозанятыми, ИП и ООО, зарегистрированными на территории РФ. Есть две опции:

  • сотрудничать с Отелло напрямую;

  • настроить синхронизацию с одним из менеджеров каналов: Bnovo, TravelLine, RealtyCalendar, OtelMS, Shelter.

Подробные инструкции собрали здесь.

К Отелло могут подключиться гостиницы, санатории, дома отдыха, хостелы, турбазы, кемпинги и апартаменты, к которым также относятся квартиры, загородные дома, таунхаусы и другие объекты посуточной аренды.

В начало статьи ↑


Почему с Отелло выгодно работать напрямую

Мы регулярно продвигаем отели на прямом контракте через контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях и другие digital-форматы. Вы получите доступ к программе лояльности, а также сможете отслеживать детализированную статистику.

Необязательно отключаться от других систем — мы за здоровую конкуренцию и хотим показать все возможности нашего канала. Узнать о преимуществах подробнее и подключиться можно здесь.

В начало статьи ↑


Что такое Экстранет

Экстранет — инструмент для бизнеса, который помогает управлять бронированиями, работать с документами и запускать акции для гостей из Отелло. В Экстранете удобно отмечать незаезды, делать сверки, вносить корректировки и скачивать закрывающие документы в удобном формате.

В начало статьи ↑


В чём разница между Экстранетом и личным кабинетом

Экстранет — инструмент для отелей, которые подключены к Отелло через менеджер каналов. В нём можно:

  1. просматривать карточки объекта в Отелло — как её видят гости;

    ;

     

  2. корректировать или отменять бронирования;

  3. отправлять заявки на смену реквизитов, получать закрывающие документы и сверять данные по бронированиям.

Обратите внимание: в Экстранете нельзя менять цены и доступность.

Личный кабинет — инструмент для отелей, не работающих через менеджеры каналов. Через него вы сможете:

  1. управлять ценами и доступностью через шахматку;

  2. работать с бронированиями в реальном времени;

  3. вносить корректировки в описание и фотогалерею номеров;

  4. корректировать или отменять бронирования;

  5. отправлять заявки на смену реквизитов, получать закрывающие документы и сверять данные по бронированиям.

В начало статьи ↑


Откуда подтягиваются цены

Цены, тарифы и доступность настраиваются в менеджере каналов или в личном кабинете.

В начало статьи ↑


Как выглядит стоимость брони — с агентским вознаграждением или без него

Гости Отелло видят полную стоимость брони вместе с агентским вознаграждением.

В начало статьи ↑


Как синхронизируются Отелло и 2ГИС

В карточке отеля в 2ГИС появится кнопка «Забронировать», которая по умолчанию ведёт в карточку отеля в Отелло. Отели, которые размещают рекламу в 2ГИС, могут самостоятельно настроить кнопку и целевое действие — например, переход на свой сайт или прямой звонок.

Так кнопки бронирования выглядят в версии 2ГИС для браузеров:

А так в мобильном приложении:

В начало статьи ↑


Можно ли отключить онлайн-оплату и оставить только оплату на месте

Так сделать не получится: Отелло — сервис онлайн-бронирования, поэтому 100% предоплата — это основной способ оплаты.

В начало статьи ↑


Как работать с отзывами

Мы сделали специальный гайд о том, как отвечать на отзывы, объяснили, как устроен рейтинг компаний и как его улучшить. Согласно нашей политике мы не удаляем отзывы по запросам компании. Однако если вы сомневаетесь в подлинности отзыва, то можете связаться с автором через сервисы 2ГИС для выяснения причин спорной ситуации.

Если автор не выходит на связь, отзыв написан менее года назад и невозможно понять, что произошло, — пожалуйтесь на отзыв в личном кабинете. Мы исключим его из рейтинга и перенесём из основной ленты отзывов во вкладку «Неподтверждённые отзывы».

В начало статьи ↑


Как менять общие фотографии отеля и фото номеров

  • Общие фото

    Добавлять, удалять и изменять общие фотографии можно в личном кабинете 2ГИС. Изменения автоматически подтянутся в карточку на Отелло. Подробнее — в статье «Как управлять фотогалереей в Отелло. Инструкция для отелей».

  • Фото номеров

    Если отель подключён через менеджер каналов, то добавлять, удалять или изменять фотографии нужно в личном кабинете менеджера каналов. Если отель подключён через личный кабинет Отелло, то добавлять, удалять или изменять фотографии нужно в нём же.

В начало статьи ↑


Где редактировать название и звёздность отеля

Название можно отредактировать в личном кабинете в 2ГИС. Звёздность — в личном кабинете менеджера каналов. Изменения автоматически подтянутся в карточку отеля на Отелло.

В начало статьи ↑


Зачем участвовать в программе лояльности

Участники программы лояльности получают повышенный охват и больше броней. Благодаря скидкам для гостей и заполненной карточке ваш отель будет:

  • продвигаться на уникальную аудиторию;

  • отображаться в ограниченной подборке;

  • продвигаться в рекламных кампаниях Отелло.

Участвовать в программе лояльности могут только те отели, который подключены к Отелло напрямую.

В начало статьи ↑