Отелло для отелей: общие вопросы, подключение и управление данными

Кто может сотрудничать с сервисом Отелло

Как подключиться к Отелло

Откуда подтягиваются цены

Как будет отражаться цена брони — за вычетом агентского награждения или с ним

Как будет синхронизироваться Отелло и 2ГИС

Будет ли в карточке отеля в 2ГИС информация о возможности бронирования через Отелло

Можно ли отключить способ оплаты сейчас (предоплату 100%)

Как управлять отзывами

Как изменить фотографии номеров

Как изменить общие фотографии отеля

Где можно редактировать название и звёздность отеля

Кто может сотрудничать с сервисом Отелло

Вы можете разместить отель на сервисе Отелло:

  • если сотрудничаете с одним из менеджеров каналов: Bnovo, TravelLine, RealtyCalendar, OtelMS, Shelter, Личный кабинет;

  • если работаете без партнёра/модуля бронирования, то есть напрямую.

Отелло работает с гостиницами, санаториями, домами отдыха, хостелами, турбазами, кемпингами и апартаментами, к которым также относятся квартиры, загородные дома, таунхаусы и другие объекты посуточной аренды.

В начало статьи ↑


Как подключиться к Отелло

Чтобы подключиться к Отелло, необходимо акцептовать Оферту и подключить канал продаж. Инструкцию по подключению вы можете найти на нашем сайте для партнёров.

В начало статьи ↑


Откуда подтягиваются цены

Цены, тарифы и доступность номеров можно настроить в личном кабинете менеджера каналов. На сервис Отелло эта информация передаётся автоматически.

В начало статьи ↑


Как будет отражаться цена брони — за вычетом агентского награждения или с ним

В сервисе выгрузка идёт по полной стоимости номера. Бронь будет формироваться с ценой, указанной отелем.

В начало статьи ↑


Как будет синхронизироваться Отелло и 2ГИС

В карточках отелей, которые не размещают рекламу в 2ГИС, автоматически появится кнопка бронирования в Отелло. У компаний-рекламодателей будет возможность настраивать вид кнопки и целевое действие, например, переход на свой сайт. По умолчанию кнопка из карточки отеля в 2ГИС ведёт в карточку отеля на сайте Отелло.

Так кнопки бронирования выглядят в карточках отелей в онлайн-версии 2ГИС и в мобильных приложениях:

В начало статьи ↑


Будет ли в карточке отеля в 2ГИС информация о возможности бронирования через Отелло

Если отель является рекламодателем 2ГИС, отель сам решит, хочет ли он поставить ссылку на Отелло или на свою форму бронирования. У всех отелей, которые не являются рекламодателями, сразу появляется ссылка на Отелло.

В начало статьи ↑


Можно ли отключить способ оплаты сейчас (предоплату 100%)

Отелло — сервис онлайн бронирования и предоплата 100% — это основной способ оплаты. Убрать его нельзя.

В начало статьи ↑


Как управлять отзывами

Убирать отзывы для каждой отдельной компании мы не можем. Согласно политике компании по работе с отзывами мы не удаляем отзывы по запросам. Если компания сомневается в информации, которая изложена в отзыве клиента или сведений недостаточно для выяснения причин спорной ситуации, компания может связаться с автором для выяснения всех обстоятельств. Подробнее — в статье Как работать с отзывами клиентов. Инструкция для компаний.

В начало статьи ↑


Как изменить фотографии номеров

Если отель подключён через менеджер каналов, то добавлять, удалять или изменять фотографии нужно в личном кабинете менеджера каналов.

Если отель подключён через Личный кабинет Отелло, то добавлять, удалять или изменять фотографии нужно в личном кабинете Отелло.

В начало статьи ↑


Как изменить общие фотографии отеля

Добавлять, удалять и изменять общие фотографии можно в личном кабинете 2ГИС. Изменения автоматически подтянутся в карточку на сервисе Отелло. Подробнее — в статье Как управлять фотогалереей в Отелло. Инструкция для отелей.

В начало статьи ↑


Где можно редактировать название и звёздность отеля

Редактировать название нужно в личном кабинете объекта в 2ГИС. Звёздность — в личном кабинете менеджер каналов. Изменения автоматически подтянутся в карточку объекта на сервисе Отелло.

В начало статьи ↑