Отелло для отелей: документооборот
Как работать с каналом продаж Отелло
Какие отчётные документы присылает Отелло
Когда и как приходят отчёт агента, акт и счёт-фактура
Можно ли подписать бумажную версию договора
Что делать, если документы или реестры не пришли в срок
Как работать с каналом продаж Отелло
Для бронирований с онлайн-оплатой (предоплата равна 100% стоимости брони):
-
Чеки на предоплату, возврат и на зачёт предоплаты формирует Отелло. Поставщиком услуг в чеках указан ваш объект и ваши реквизиты (ИНН).
-
Если гость запрашивает документы, подтверждающие факт проживания, их должен предоставить отель.
Для бронирований с оплатой в отеле:
-
Чеки и акт выполненных услуг формирует отель.
-
Обращаем внимание: отель не оказывает услуги в адрес Отелло, поэтому закрывающие документы на проживание и счета на оплату не понадобятся.
В начало статьи ↑
Какие отчётные документы присылает Отелло
Пакет документов при 100-процентной предоплате:
-
акт об оказанных услугах;
-
cчёт-фактура;
-
отчёт по бронированиям.
Пакет документов при оплате в отеле:
-
акт об оказанных услугах;
-
cчёт-фактура;
-
отчёт агента по бронированиям;
-
счёт на оплату комиссии за брони с оплатой в отеле.
В начало статьи ↑
Когда и как приходят отчёт агента, акт и счёт-фактура
По окончании каждого отчётного периода (календарного месяца) Отелло предоставляет отчёты агента, акты и счета-фактуры. Подписанные сканы документов мы загружаем в Экстранет или отправляем по электронной почте в течение 7 рабочих дней. Отправка в ЭДО занимает до 9 рабочих дней.
В начало статьи ↑
Можно ли подписать бумажную версию договора
Мы работаем только по договору оферты, который размещён на сайте. Согласие с офертой равно подписанию договора. Чтобы принять оферту, заполните данные отеля по ссылке и поставьте галочку в чек-боксе внизу формы.
В начало статьи ↑
Как получить акты сверок
Чтобы запросить акт сверки, напишите на otello@2gis.ru. Пожалуйста, обязательно укажите период, за который хотите получить сверку.
В начало статьи ↑
Что делать, если документы или реестры не пришли в срок
Если документы или реестры от Отелло не пришли на электронную почту вовремя, следуйте этой инструкции:
-
Убедитесь, что письмо от otello@2gis.ru не попало в спам.
-
Обратитесь в службу поддержки — напишите на otello@2gis.ru.
В начало статьи ↑
Смотрите также: