Отелло для отелей: документооборот
Каковы правила работы с каналом продаж Отелло
Какие отчётные документы присылает Отелло
Когда и каким образом высылается отчёт агента, акт и счёт-фактура
Можно ли подписать бумажную версию договора
Что делать, если документы или реестры не пришли в срок
Каковы правила работы с каналом продаж Отелло
Для бронирований с онлайн-оплатой (предоплата равна 100% стоимости брони):
-
Чеки на предоплату, возврат и на зачёт предоплаты формируется со стороны Отелло. В чеках поставщиком услуг указан ваш объект размещения и ваши реквизиты.
-
По запросу гостя акт выполненных услуг формируется со стороны Отеля, так как ваш объект размещения оказывает услугу гостю.
Для бронирований с оплатой в отеле:
-
Чеки, акт выполненных услуг формируется со стороны отеля.
-
Обращаем внимание: отель в адрес Отелло никакие услуги не оказывает. В связи с этим закрывающие документы на проживание, счета на оплату выставлять не нужно.
В начало статьи ↑
Какие отчётные документы присылает Отелло
Пакет документов при 100-процентной предоплате:
-
акт об оказанных услугах;
-
cчёт-фактура;
-
отчёт по бронированиям.
Пакет документ при оплате в отеле:
-
акт об оказанных услугах;
-
cчёт-фактура;
-
отчёт агента по бронированиям;
-
счёт на оплату комиссии за брони с оплатой в отеле.
В начало статьи ↑
Когда и каким образом высылается отчёт агента, акт и счёт-фактура
По окончании каждого отчётного периода (календарного месяца) Отелло предоставляет отчёты агента, акты и счета-фактуры. Подписанные сканы документов будут направлены по указанной ранее электронной почте в течение 5 рабочих дней. Отправка в ЭДО осуществляется в течение 7 рабочих дней.
В начало статьи ↑
Можно ли подписать бумажную версию договора
На данный момент мы работаем только по договору оферты, размещённой на сайте https://law.2gis.ru/hotel-servises/offer. Согласие с офертой равно подписанию договора — принять оферту можно при заполнении данных отеля на лендинге.
В начало статьи ↑
Как получить акты сверок
Чтобы запросить акт сверки, напишите на otello@2gis.ru, в письме укажите период, за который хотите получить сверку.
В начало статьи ↑
Что делать, если документы или реестры не пришли в срок
Если документы или реестры от сервиса Отелло вовремя не пришли на электронную почту:
-
Убедитесь, что письмо от otello@2gis.ru не попало в спам;
-
Обратитесь в службу поддержки — напишите на otello@2gis.ru.
В начало статьи ↑
Смотрите также: