Отелло для отелей: всё про бронирования и оплаты

Клиент оплатил бронь онлайн. Когда придут деньги

Как устроен процесс бронирования и где посмотреть бронь

Какие цены предоставляет отель

Где посмотреть ФИО и контакты гостя

Как гости оплачивают проживание

Как оформляется сделка при оплате в отеле

Нужно ли подтверждение брони от отеля

Нужно ли отправлять счёт на оплату

Как сообщить о незаезде

Как поменять даты бронирования, если гость обратился напрямую в отель

Как согласовать возврат по штрафному бронированию

Что делать, если гость не заехал в срок и не отвечает на звонки

Клиент оплатил бронь онлайн. Когда придут деньги

Деньги за вычетом комиссии Отелло придут на расчётный счёт отеля в течение 5 рабочих дней после выезда гостя.

В начало статьи ↑


Как устроен процесс бронирования и где посмотреть бронь

  1. Если отель подключён через менеджер каналов, список бронирований можно посмотреть в менеджере каналов или в Экстранете.

  2. Если отель подключён через личный кабинет, то бронирования будут отображаться там.

В начало статьи ↑


Как выставить цену за проживание

Гости видят на Отелло те цены, которые вы указываете в менеджере каналов или в Экстранете, — то есть комиссия Отелло уже учтена.

Если вы хотите провести акцию, настройте её через Экстранет или через личный кабинет Отелло. Мы не модерируем цены — вы сами выставляете тарифы.

В начало статьи ↑


Где посмотреть ФИО и контакты гостя

Подробная информация о бронировании, в том числе контакты и имена гостей, отображается в личном кабинете менеджера каналов, а также в информационных письмах.

В начало статьи ↑


Как гости оплачивают проживание

По умолчанию для гостей есть два варианта оплаты: онлайн и частями. Вы также можете включить опцию «оплата в отеле» — в этом случае гости платят во время заселения.

В начало статьи ↑


Как оформляется сделка при оплате в отеле

  1. Гость оформляет бронь онлайн без предоплаты.

  2. Отель получает информацию о брони в автоматизированной системе управления (АСУ). Мы присылаем на почту гостя письмо с подтверждением брони и суммой к оплате в отеле.

  3. Гость оплачивает бронь при заселении в отель.

Готово! Счёт на комиссию мы пришлём вместе с комплектом закрывающих документов.

В начало статьи ↑


Нужно ли подтверждение брони от отеля

После оформления бронирования данные автоматически передаются отелю. Это считается подтверждением — ничего дополнительно делать не нужно.

В начало статьи ↑


Нужно ли отправлять счёт на оплату

Счёт отправлять не нужно. В течение 5 рабочих дней после окончания проживания вам поступят деньги за вычетом комиссии Отелло.

В начало статьи ↑


Как сообщить о незаезде

Для этого напишите в нашу гостевую поддержку support.otello@2gis.ru или в нашу отельную поддержку otello@2gis.ru. Будем признательны, если вы сможете сообщить о незаезде в течение 48 часов.

В начало статьи ↑


Как поменять даты бронирования, если гость обратился напрямую в отель

Если вы напрямую согласовали изменения с гостем, обязательно сообщите нам об этом по адресу support.otello@2gis.ru.

Обратите внимание: если вы меняете информацию о бронировании в личном кабинете менеджера каналов, то эти корректировки не отобразятся в системе Отелло автоматически. Удобнее всего вносить корректировки через Экстранет. Если вы в нём не зарегистрированы, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы внести изменения.

В начало статьи ↑


Как согласовать возврат по штрафному бронированию

Если вы готовы согласовать гостю возврат при отмене со штрафом, напишите об этом на почту support.otello@2gis.ru. В письме укажите номер бронирования и согласованную сумму возврата.

В начало статьи ↑


Что делать, если у меня возникла проблемная ситуация?

При возникновении спорных ситуаций обратитесь в нашу службу поддержки Отелло удобным способом:

В начало статьи ↑