Отелло для отелей: бронирования и получение денег

Когда отель получит деньги по предоплате бронирования клиентом

Как осуществляются бронирования и как отель их увидит

Какие цены предоставляет отель в Отелло

Где видна подробная информация о бронировании

Как гости оплачивают проживание в сервисе Отелло

Как оформляется сделка при оплате в отеле

Нужно ли подтверждение брони от отеля

Нужно ли отправлять счёт на оплату в Отелло

Как отель может сообщить о незаезде

Как поменять даты бронирования, если гость обратился напрямую в объект

Как согласовать гостю возврат по штрафному бронированию

Что делать, если гость не заехал в срок и не отвечает на звонки

Когда отель получит деньги по предоплате бронирования клиентом

Деньги за вычетом комиссии Отелло придут на расчётный счёт отеля в течение 5 рабочих дней после выезда гостя.

В начало статьи ↑


Как осуществляются бронирования и как отель их увидит

Бронирования будут поступать в «шахматку» отеля PMS через менеджер каналов или Личный кабинет Отелло.

В начало статьи ↑


Какие цены предоставляет отель в Отелло

Ожидаем, что отель предоставит в Отелло цены, доступные конечным клиентам. Если отель проводит акцию, то её надо выставить в тарифах менеджера каналов и разрешить тариф для трансляции в Отелло. Отелло не модерирует цены — отель сам выставляет тарифы на стороне менеджера каналов.

В начало статьи ↑


Где видна подробная информация о бронировании

Подробная информация о бронировании, в том числе контакты и имена гостей, отображается в личном кабинете менеджера каналов, а также в информационных письмах для отелей, подключённых напрямую.

В начало статьи ↑


Как гости оплачивают проживание в сервисе Отелло

Все расчёты осуществляются безналичным способом. На данном этапе бронирование осуществляется по 100-процентной предоплате клиентом в сервисе Отелло.

В начало статьи ↑


Как оформляется сделка при оплате в отеле

  1. Клиент формирует бронь без предоплаты.

  2. Отель получает информацию о брони в АСУ. В письме подтверждения брони указывается сумма к оплате в отеле.

  3. При заселении оплата взимается отелем.

В начало статьи ↑


Нужно ли подтверждение брони от отеля

Дополнительных действий от отеля не требуется, у нас реализована полная автоматизация «шахматки» отеля, площадки Отелло и платёжного шлюза.

В начало статьи ↑


Нужно ли отправлять счёт на оплату в Отелло

При взаиморасчётах отелю отправляется сумма за вычетом агентской комиссии Отелло. Счёт отправлять не нужно. Деньги за вычетом комиссии Отелло поступят в течение 5 рабочих дней после окончания проживания.

В начало статьи ↑


Как отель может сообщить о незаезде

Для аннуляции бронирования вы можете обращаться в нашу гостевую поддержку (support.otello@2gis.ru) либо в нашу отельную поддержку (otello@2gis.ru). Будем признательны, если получится уведомлять нас в течение 48 часов начиная с 00:00 ч. дня, следующего за датой заезда гостя.

В начало статьи ↑


Как поменять даты бронирования, если гость обратился напрямую в объект

О любых изменениях в бронировании сообщайте в службу поддержки Отелло пишите на почту support.otello@2gis.ru. Делать это нужно даже в том случае, если вы согласовали все изменения с гостем.

Обращаем ваше внимание: если представитель объекта изменит информацию о бронировании в личном кабинете менеджера каналов, то изменения не отобразятся в системе Отелло автоматически. Поэтому необходимо обяхательное участие службы поддержки сервиса.

В начало статьи ↑


Как согласовать гостю возврат по штрафному бронированию

Если вы готовы согласовать гостю возврат при отмене со штрафом — напишите об этом на почту support.otello@2gis.ru. В письме укажите номер бронирования и согласованную сумму возврата.

В начало статьи ↑


Что делать, если гость не заехал в срок и не отвечает на звонки

Если гость не заселился в отель вовремя и не выходит на связь, сообщите об этом в службу поддержки сервиса Отелло удобным для вас способом:

В начало статьи ↑