Отелло для отелей: бронирования и получение денег
Когда отель получит деньги по предоплате бронирования клиентом
Как осуществляются бронирования и как отель их увидит
Какие цены предоставляет отель в Отелло
Где видна подробная информация о бронировании
Как гости оплачивают проживание в сервисе Отелло
Как оформляется сделка при оплате в отеле
Нужно ли подтверждение брони от отеля
Нужно ли отправлять счёт на оплату в Отелло
Как отель может сообщить о незаезде
Как поменять даты бронирования, если гость обратился напрямую в объект
Как согласовать гостю возврат по штрафному бронированию
Что делать, если гость не заехал в срок и не отвечает на звонки
Когда отель получит деньги по предоплате бронирования клиентом
Деньги за вычетом комиссии Отелло придут на расчётный счёт отеля в течение 5 рабочих дней после выезда гостя.
В начало статьи ↑
Как осуществляются бронирования и как отель их увидит
Бронирования будут поступать в «шахматку» отеля PMS через менеджер каналов или Личный кабинет Отелло.
В начало статьи ↑
Какие цены предоставляет отель в Отелло
Ожидаем, что отель предоставит в Отелло цены, доступные конечным клиентам. Если отель проводит акцию, то её надо выставить в тарифах менеджера каналов и разрешить тариф для трансляции в Отелло. Отелло не модерирует цены — отель сам выставляет тарифы на стороне менеджера каналов.
В начало статьи ↑
Где видна подробная информация о бронировании
Подробная информация о бронировании, в том числе контакты и имена гостей, отображается в личном кабинете менеджера каналов, а также в информационных письмах для отелей, подключённых напрямую.
В начало статьи ↑
Как гости оплачивают проживание в сервисе Отелло
Все расчёты осуществляются безналичным способом. На данном этапе бронирование осуществляется по 100-процентной предоплате клиентом в сервисе Отелло.
В начало статьи ↑
Как оформляется сделка при оплате в отеле
-
Клиент формирует бронь без предоплаты.
-
Отель получает информацию о брони в АСУ. В письме подтверждения брони указывается сумма к оплате в отеле.
-
При заселении оплата взимается отелем.
В начало статьи ↑
Нужно ли подтверждение брони от отеля
Дополнительных действий от отеля не требуется, у нас реализована полная автоматизация «шахматки» отеля, площадки Отелло и платёжного шлюза.
В начало статьи ↑
Нужно ли отправлять счёт на оплату в Отелло
При взаиморасчётах отелю отправляется сумма за вычетом агентской комиссии Отелло. Счёт отправлять не нужно. Деньги за вычетом комиссии Отелло поступят в течение 5 рабочих дней после окончания проживания.
В начало статьи ↑
Как отель может сообщить о незаезде
Для аннуляции бронирования вы можете обращаться в нашу гостевую поддержку (support.otello@2gis.ru) либо в нашу отельную поддержку (otello@2gis.ru). Будем признательны, если получится уведомлять нас в течение 48 часов начиная с 00:00 ч. дня, следующего за датой заезда гостя.
В начало статьи ↑
Как поменять даты бронирования, если гость обратился напрямую в объект
О любых изменениях в бронировании сообщайте в службу поддержки Отелло пишите на почту support.otello@2gis.ru. Делать это нужно даже в том случае, если вы согласовали все изменения с гостем.
Обращаем ваше внимание: если представитель объекта изменит информацию о бронировании в личном кабинете менеджера каналов, то изменения не отобразятся в системе Отелло автоматически. Поэтому необходимо обяхательное участие службы поддержки сервиса.
В начало статьи ↑
Как согласовать гостю возврат по штрафному бронированию
Если вы готовы согласовать гостю возврат при отмене со штрафом — напишите об этом на почту support.otello@2gis.ru. В письме укажите номер бронирования и согласованную сумму возврата.
В начало статьи ↑
Что делать, если гость не заехал в срок и не отвечает на звонки
Если гость не заселился в отель вовремя и не выходит на связь, сообщите об этом в службу поддержки сервиса Отелло удобным для вас способом:
-
на почту support.otello@2gis.ru;
-
по телефону
+7 800 200-15-21 .
В начало статьи ↑
Смотрите также: