Отелло для отелей: всё про бронирования и оплаты
Клиент оплатил бронь онлайн. Когда придут деньги
Как устроен процесс бронирования и где посмотреть бронь
Какие цены предоставляет отель
Где посмотреть ФИО и контакты гостя
Как гости оплачивают проживание
Как оформляется сделка при оплате в отеле
Нужно ли подтверждение брони от отеля
Нужно ли отправлять счёт на оплату
Как поменять даты бронирования, если гость обратился напрямую в отель
Как согласовать возврат по штрафному бронированию
Что делать, если гость не заехал в срок и не отвечает на звонки
Клиент оплатил бронь онлайн. Когда придут деньги
Деньги за вычетом комиссии Отелло придут на расчётный счёт отеля в течение 5 рабочих дней после выезда гостя.
В начало статьи ↑
Как устроен процесс бронирования и где посмотреть бронь
-
Если отель подключён через менеджер каналов, список бронирований можно посмотреть в менеджере каналов или в Экстранете.
-
Если отель подключён через личный кабинет, то бронирования будут отображаться там.
В начало статьи ↑
Как выставить цену за проживание
Гости видят на Отелло те цены, которые вы указываете в менеджере каналов или в Экстранете, — то есть комиссия Отелло уже учтена.
Если вы хотите провести акцию, настройте её через Экстранет или через личный кабинет Отелло. Мы не модерируем цены — вы сами выставляете тарифы.
В начало статьи ↑
Где посмотреть ФИО и контакты гостя
Подробная информация о бронировании, в том числе контакты и имена гостей, отображается в личном кабинете менеджера каналов, а также в информационных письмах.
В начало статьи ↑
Как гости оплачивают проживание
По умолчанию для гостей есть два варианта оплаты: онлайн и частями. Вы также можете включить опцию «оплата в отеле» — в этом случае гости платят во время заселения.
В начало статьи ↑
Как оформляется сделка при оплате в отеле
-
Гость оформляет бронь онлайн без предоплаты.
-
Отель получает информацию о брони в автоматизированной системе управления (АСУ). Мы присылаем на почту гостя письмо с подтверждением брони и суммой к оплате в отеле.
-
Гость оплачивает бронь при заселении в отель.
Готово! Счёт на комиссию мы пришлём вместе с комплектом закрывающих документов.
В начало статьи ↑
Нужно ли подтверждение брони от отеля
После оформления бронирования данные автоматически передаются отелю. Это считается подтверждением — ничего дополнительно делать не нужно.
В начало статьи ↑
Нужно ли отправлять счёт на оплату
Счёт отправлять не нужно. В течение 5 рабочих дней после окончания проживания вам поступят деньги за вычетом комиссии Отелло.
В начало статьи ↑
Как сообщить о незаезде
Для этого напишите в нашу гостевую поддержку support.otello@2gis.ru или в нашу отельную поддержку otello@2gis.ru. Будем признательны, если вы сможете сообщить о незаезде в течение 48 часов.
В начало статьи ↑
Как поменять даты бронирования, если гость обратился напрямую в отель
Если вы напрямую согласовали изменения с гостем, обязательно сообщите нам об этом по адресу support.otello@2gis.ru.
Обратите внимание: если вы меняете информацию о бронировании в личном кабинете менеджера каналов, то эти корректировки не отобразятся в системе Отелло автоматически. Удобнее всего вносить корректировки через Экстранет. Если вы в нём не зарегистрированы, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы внести изменения.
В начало статьи ↑
Как согласовать возврат по штрафному бронированию
Если вы готовы согласовать гостю возврат при отмене со штрафом, напишите об этом на почту support.otello@2gis.ru. В письме укажите номер бронирования и согласованную сумму возврата.
В начало статьи ↑
Что делать, если у меня возникла проблемная ситуация?
При возникновении спорных ситуаций обратитесь в нашу службу поддержки Отелло удобным способом:
-
по почте support.otello@2gis.ru;
-
по телефону
+7 800 200-15-21.
В начало статьи ↑
Смотрите также: