Отелло для отелей: оферта и юридические вопросы
Работает ли Отелло с ИП, самозанятыми и юридическими лицами
Почему у Отелло две разные оферты и как происходит разделение денег
Для чего нужен разовый платёж в размере 100 рублей
Как в оферте урегулированы вопросы предоплаты за бронирование
Есть ли в оферте сроки аннуляции бронирований и штрафные санкции при несвоевременной отмене номеров
Как корректировать платёжные реквизиты объекта
Может ли отель внести корректировки в договор/оферту
Если отель работает с НДС, кому выставляется счёт-фактура — гостю или Отелло
Работает ли Отелло с ИП, самозанятыми и юридическими лицами
Отелло работает с индивидуальными предпринимателями юридическими лицами и самозанятыми, работающими на территории РФ. С физическими лицами — пока нет.
В начало статьи ↑
Почему у Отелло две разные оферты и как происходит разделение денег
Для корректной работы сервиса мы используем две оферты. Хотя такая конструкция может показаться сложной, она помогает нам защитить интересы отелей-партнёров. Тексты обеих оферт опубликованы по этой ссылке.
В первой «Оферте на оказание услуг по привлечению клиентов с использованием сервиса „Отелло“ и Приложений 2ГИС» оговаривается то, на каких условиях предоставляются услуги и совершаются бронирования, ведутся расчёты, как идёт работа с клиентом — от привлечения до информирования.
Стоимость услуг исполнителя обозначена в пункте 3.1 первой «Оферты на оказание услуг...»:
3.1. Стоимость Услуг Исполнителя составляет 15% от суммы Заказа, по которому Клиенту было завершено оказание Гостиничных услуг в Отчетном периоде...
Во второй «Оферте на заключение агентского договора» оговаривается получение денежных средств за бронирования от пользователей и их перевод отелю за вычетом стоимости услуг исполнителя.
Безопасность отеля-партнёра обеспечивается п. 3.2 «Оферты на заключение агентского договора»:
3.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выезда Клиента из Отеля, указанной в Заказе (независимо от фактической даты выезда Клиента из Отеля), Агент перечисляет на расчетный счет Принципала денежные средства в сумме произведенных Клиентом Агенту в пользу Принципала оплат в целях временного размещения и проживания в Отеле за вычетом Стоимости Услуг Исполнителя и сумм, возвращённых или подлежащих возврату Агентом Клиентам (если применимо).
В пункте 12.1 есть расшифровка термина «Стоимость Услуг Исполнителя» и ссылка на другую оферту — документы взаимосвязаны и действуют одновременно:
Стоимость Услуг Исполнителя — стоимость услуг согласно Оферте на оказание услуг по привлечению клиентов с использованием сервиса «Отелло» и Приложений 2ГИС (первая оферта), размещённой по адресу: https://law.2gis.ru/hotel-servises/offer.
В начало статьи ↑
Для чего нужен разовый платёж в размере 100 рублей
100 рублей — это разовый платёж за всё время работы. В него входит стоимость агентского вознаграждения за получение, возвращение, перечисление оплат. Деньги удерживаются при перечислении первой оплаты комиссии. Отдельно оплачивать агентское вознаграждение не нужно.
В начало статьи ↑
Как отражён процесс предоплаты в оферте
Бронь с онлайн-оплатой формируется по 100-процентной предоплате гостя в Отелло. В пункте 3.4 оферты на заключение агентского договора сказано, что денежные средства переводятся на счёт отеля в течение 5 рабочих дней после окончания проживания с вычетом комиссии.
В начало статьи ↑
Есть ли в оферте сроки аннуляции бронирований и штрафные санкции при несвоевременной отмене номеров
Отель самостоятельно устанавливает сроки аннуляции бронирования и штрафные санкции при несвоевременной отмене броней. Отелло транслирует информацию пользователям так, как указал отель. Подробнее о штрафных санкциях — в п. 3 «Порядок расчётов» оферты.
В начало статьи ↑
Как корректировать платёжные реквизиты объекта
Чтобы скорректировать платёжные реквизиты, напишите на otello@2gis.ru или оставьте заявку в Экстранете.
В начало статьи ↑
Как сменить юрлицо
Это можно сделать через Экстранет — платформу Отелло, где удобно управлять бронированиями и документами.
В начало статьи ↑
Может ли отель внести корректировки в договор/оферту
На сегодняшний день мы рассматриваем работу только по оферте, размещённой здесь. Если отель не готов принять стандартную форму оферты, просим направить нам письмо на почту otello@2Gis.ru.
В начало статьи ↑
Если отель работает с НДС, кому выставляется счёт-фактура — гостю или Отелло
При работе с НДС отель выставляет счёт-фактуру гостю.
В начало статьи ↑
Реквизиты Отелло
Отелло работает как отдельный проект 2ГИС. Все юридические вопросы решаются непосредственно с Отелло. Полные реквизиты компании можно найти здесь.
В начало статьи ↑
Смотрите также: