Отелло для отелей: оферта и юридические вопросы

Работает ли Отелло с ИП и самозанятыми и можно ли увидеть в сервисе отели и апартаменты от них

Почему у Отелло две разные оферты и как происходит разделение денег

За что взимается 100 рублей

Как в оферте урегулированы вопросы предоплаты за бронирование

Прописаны ли в оферте сроки аннуляции бронирований и штрафные санкции при несвоевременной отмене номеров

Как корректировать платежные реквизиты объекта

Какие действия необходимы для смены юридического лица?

Может ли отель внести корректировки в договор/оферту

Если отель работает с НДС, счёт-фактура выставляется клиенту или Отелло

Реквизиты Отелло

Работает ли Отелло с ИП и самозанятыми и можно ли увидеть в сервисе отели и апартаменты от них

Отелло работает с индивидуальными предпринимателями юридическими лицами и самозанятыми. С физическими лицами — пока нет.

В начало статьи ↑


Почему у Отелло две разные оферты и как происходит разделение денег

Ввиду определённых внутренних условий компании проекту Отелло необходима конструкция из двух оферт. Такая конструкция, хоть и является достаточно сложной, но необходима и полностью защищает интересы наших партнёров-отелей.

Тексты обеих оферт опубликованы по этой ссылке.

В первой «Оферте на оказание услуг по привлечению клиентов с использованием сервиса „Отелло“ и Приложений 2ГИС» оговаривается то, на каких условиях предоставляются услуги и совершаются бронирования, ведутся расчёты, как идёт работа с клиентом — от привлечения до информирования.

Стоимость услуг исполнителя обозначена в пункте 3.1 первой «Оферты на оказание услуг...»:

3.1. Стоимость Услуг Исполнителя составляет 15 % от суммы Заказа, по которому Клиенту было завершено оказание Гостиничных услуг в Отчетном периоде...

Во второй «Оферте на заключение агентского договора» оговаривается получение денежных средств за бронирования от пользователей и их перевод отелю за вычетом стоимости услуг исполнителя.

Безопасность отеля-партнёра обеспечивается п. 3.2 «Оферты на заключение агентского договора»:

3.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выезда Клиента из Отеля, указанной в Заказе (независимо от фактической даты выезда Клиента из Отеля), Агент перечисляет на расчетный счет Принципала денежные средства в сумме произведенных Клиентом Агенту в пользу Принципала оплат в целях временного размещения и проживания в Отеле за вычетом Стоимости Услуг Исполнителя, и сумм, возвращенных или подлежащих возврату Агентом Клиентам (если применимо).

В пункте 12.1 дана расшифровка этого термин «Стоимость Услуг Исполнителя» и дана ссылка на другую оферту — документы взаимосвязаны и действуют одновременно:

Стоимость Услуг Исполнителя — стоимость услуг согласно Оферте на оказание услуг по привлечению клиентов с использованием сервиса «Отелло» и Приложений 2ГИС (первая оферта), размещенной по адресу: https://law.2gis.ru/hotel-servises/offer.

В начало статьи ↑


За что взимается 100 рублей

100 рублей — это разовый платёж за всё время работы. В него входит стоимость агентского вознаграждения за получение, возвращение, перечисление оплат. Деньги удерживаются при перечислении первой оплаты комиссии за бронь в размере 15%, отдельно оплачивать агентское вознаграждение не нужно.

В начало статьи ↑


Как в оферте урегулированы вопросы предоплаты за бронирование

Бронь с онлайн-оплатой формируется по 100-процентной предоплате клиента в Отелло. В пункте 3.4 оферты на заключение агентского договора сказано, что денежные средства переводятся на счёт отеля в течение 5 рабочих дней после окончания проживания с вычетом комиссии.

В начало статьи ↑


Прописаны ли в оферте сроки аннуляции бронирований и штрафные санкции при несвоевременной отмене номеров

Отель самостоятельно устанавливает сроки аннуляции бронирования и штрафные санкции при несвоевременной отмене броней. Отелло транслирует информацию пользователям так, как указал отель. Подробнее о штрафных санкциях — в п. 3 «Порядок расчётов» оферты.

В начало статьи ↑


Как корректировать платежные реквизиты объекта

Чтобы скорректировать платежные реквизиты, напишите на otello@2gis.ru.

В начало статьи ↑


Какие действия необходимы для смены юрлица?

  1. Для отелей TravelLine: заполнить заявку по форме Подключение отелей к сервису 2ГИС и сообщить об этом в письме на otello@2gis.ru.

  2. Для отелей Bnovo: прислать на otello@2gis.ru подписанный скан согласия (Акцепт) на присоединение к Оферте. Форму для юридического лица можно найти здесь, для ИП — здесь.

В начало статьи ↑


Может ли отель внести корректировки в договор/оферту

На сегодняшний день мы рассматриваем работу только по договору/оферте, размещённым здесь. Если отель не готов акцептовать стандартную форму оферты, просим направить нам письмо на почту otello@2Gis.ru.

В начало статьи ↑


Если отель работает с НДС, счёт-фактура выставляется клиенту или Отелло

При работе с НДС отель выставляет счёт-фактуру клиенту.

В начало статьи ↑


Реквизиты Отелло

Отелло работает как отдельный проект 2ГИС. Все юридические вопросы решаются непосредственно с «Отелло». Полные реквизиты компании можно найти здесь.

В начало статьи ↑