Отелло для отелей: оферта и юридические вопросы
Работает ли Отелло с ИП и самозанятыми и можно ли увидеть в сервисе отели и апартаменты от них
Почему у Отелло две разные оферты и как происходит разделение денег
Как в оферте урегулированы вопросы предоплаты за бронирование
Как корректировать платежные реквизиты объекта
Какие действия необходимы для смены юридического лица?
Может ли отель внести корректировки в договор/оферту
Если отель работает с НДС, счёт-фактура выставляется клиенту или Отелло
Работает ли Отелло с ИП и самозанятыми и можно ли увидеть в сервисе отели и апартаменты от них
Отелло работает с индивидуальными предпринимателями юридическими лицами и самозанятыми. С физическими лицами — пока нет.
В начало статьи ↑
Почему у Отелло две разные оферты и как происходит разделение денег
Ввиду определённых внутренних условий компании проекту Отелло необходима конструкция из двух оферт. Такая конструкция, хоть и является достаточно сложной, но необходима и полностью защищает интересы наших партнёров-отелей.
Тексты обеих оферт опубликованы по этой ссылке.
В первой «Оферте на оказание услуг по привлечению клиентов с использованием сервиса „Отелло“ и Приложений 2ГИС» оговаривается то, на каких условиях предоставляются услуги и совершаются бронирования, ведутся расчёты, как идёт работа с клиентом — от привлечения до информирования.
Стоимость услуг исполнителя обозначена в пункте 3.1 первой «Оферты на оказание услуг...»:
3.1. Стоимость Услуг Исполнителя составляет 15 % от суммы Заказа, по которому Клиенту было завершено оказание Гостиничных услуг в Отчетном периоде...
Во второй «Оферте на заключение агентского договора» оговаривается получение денежных средств за бронирования от пользователей и их перевод отелю за вычетом стоимости услуг исполнителя.
Безопасность отеля-партнёра обеспечивается п. 3.2 «Оферты на заключение агентского договора»:
3.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выезда Клиента из Отеля, указанной в Заказе (независимо от фактической даты выезда Клиента из Отеля), Агент перечисляет на расчетный счет Принципала денежные средства в сумме произведенных Клиентом Агенту в пользу Принципала оплат в целях временного размещения и проживания в Отеле за вычетом Стоимости Услуг Исполнителя, и сумм, возвращенных или подлежащих возврату Агентом Клиентам (если применимо).
В пункте 12.1 дана расшифровка этого термин «Стоимость Услуг Исполнителя» и дана ссылка на другую оферту — документы взаимосвязаны и действуют одновременно:
Стоимость Услуг Исполнителя — стоимость услуг согласно Оферте на оказание услуг по привлечению клиентов с использованием сервиса «Отелло» и Приложений 2ГИС (первая оферта), размещенной по адресу: https://law.2gis.ru/hotel-servises/offer.
В начало статьи ↑
За что взимается 100 рублей
100 рублей — это разовый платёж за всё время работы. В него входит стоимость агентского вознаграждения за получение, возвращение, перечисление оплат. Деньги удерживаются при перечислении первой оплаты комиссии за бронь в размере 15%, отдельно оплачивать агентское вознаграждение не нужно.
В начало статьи ↑
Как в оферте урегулированы вопросы предоплаты за бронирование
Бронь с онлайн-оплатой формируется по 100-процентной предоплате клиента в Отелло. В пункте 3.4 оферты на заключение агентского договора сказано, что денежные средства переводятся на счёт отеля в течение 5 рабочих дней после окончания проживания с вычетом комиссии.
В начало статьи ↑
Прописаны ли в оферте сроки аннуляции бронирований и штрафные санкции при несвоевременной отмене номеров
Отель самостоятельно устанавливает сроки аннуляции бронирования и штрафные санкции при несвоевременной отмене броней. Отелло транслирует информацию пользователям так, как указал отель. Подробнее о штрафных санкциях — в п. 3 «Порядок расчётов» оферты.
В начало статьи ↑
Как корректировать платежные реквизиты объекта
Чтобы скорректировать платежные реквизиты, напишите на otello@2gis.ru.
В начало статьи ↑
Какие действия необходимы для смены юрлица?
-
Для отелей TravelLine: заполнить заявку по форме Подключение отелей к сервису 2ГИС и сообщить об этом в письме на otello@2gis.ru.
-
Для отелей Bnovo: прислать на otello@2gis.ru подписанный скан согласия (Акцепт) на присоединение к Оферте. Форму для юридического лица можно найти здесь, для ИП — здесь.
В начало статьи ↑
Может ли отель внести корректировки в договор/оферту
На сегодняшний день мы рассматриваем работу только по договору/оферте, размещённым здесь. Если отель не готов акцептовать стандартную форму оферты, просим направить нам письмо на почту otello@2Gis.ru.
В начало статьи ↑
Если отель работает с НДС, счёт-фактура выставляется клиенту или Отелло
При работе с НДС отель выставляет счёт-фактуру клиенту.
В начало статьи ↑
Реквизиты Отелло
Отелло работает как отдельный проект 2ГИС. Все юридические вопросы решаются непосредственно с «Отелло». Полные реквизиты компании можно найти здесь.
В начало статьи ↑
Смотрите также: