Как управлять фотогалереей в Отелло. Инструкция для отелей

Качественные и стильные фотографии позволяют отелям и гостиницам привлечь внимание гостей и увеличить объём продаж. В карточках Отелло мы собрали наиболее качественные фотографии от владельцев отелей и гостиниц и добавили к ним снимки из сервисов бронирования. Для удобства гостиниц мы реализовали возможность управления фотогалереей через Личный кабинет 2ГИС.

Ниже делимся подробной инструкцией об этом. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пишите на 2gis.hotels@2Gis.ru.

Как получить доступ к Личному кабинету 2ГИС

Как настроить фотогалерею в ЛК 2ГИС

Как получить доступ к Личному кабинету 2ГИС

Через account.2gis.com

Если вы хотите получить доступ через e-mail, указанный в карточке вашего отеля в 2ГИС:

  1. Зайдите на account.2gis.com.
  2. Нажмите «Получить доступ в личный кабинет», затем выберите город и компанию по названию, телефону или сайту.
  3. Ссылка будет отправлена на выбранный из списка e-mail в течение 15 минут.

Чтобы получить доступ по e-mail, который не указанн в карточке компании в 2ГИС:

  1. Зайдите на account.2gis.com.
  2. Нажмите «Получить доступ в личный кабинет», затем выберите город и компанию по названию, телефону или сайту.
  3. Выберите «Указать другой адрес», введите новый e-mail и кликните «Далее».
  4. Введите контактный телефон для сверки данных и кликните «Получить доступ».
  5. В течение 2-3 дней специалист по работе с клиентами свяжется по указанному номеру для сверки, после подтверждения ссылка для активации придёт на новый e-mail.

Через ссылку «Это моя компания»

В онлайн-версии или мобильных приложениях 2ГИС откройте карточку своей компании — в левом нижнем углу будет ссылка «Это моя компания». Перейдите по ссылке и заполните форму.

Через СберБизнес ID

Пользователи СберБизнес Онлайн могут авторизовываться в Личном кабинете без ввода логина и пароля. Функция работает так же, как авторизация через социальные сети на других сайтах.

Как настроить фотогалерею в ЛК 2ГИС

Для начала работы с фотогалереей откройте раздел «Данные о компании» и перейдите во вкладку «Фото».

Фотографии в карточку компании могут быть получены из нескольких источников:

  • от владельцев компаний с помощью Личного кабинета;
  • от пользователей 2ГИC, которые загружают фото из онлайн-версии или мобильных приложений;
  • из сервисов бронирования.

Источник фото указан в правом нижнем углу снимка:

Управление фотографиями в Личном кабинете

В карточке Отелло в фотогалерее гостиницы будут показываться только те фотографии из Личного кабинета 2ГИС, которые загружены владельцем компании и добавлены из сервисов бронирования. Фотографии, загруженные пользователями, транслироваться в карточке Отелло не будут.

Если у гостиницы нет фото в 2ГИС, то в карточке Отелло будет собрана фотогалерея из фотографий номеров, которые размещены в Личном кабинете TravelLine.

Фотографии номеров будут подтягиваться из Личного кабинета TravelLine.

Как добавить фото

Представитель компании может загрузить максимум 200 фотографий.

Фотографии, которые добавили компании самостоятельно через свой Личный кабинет, публикуются в карточке отеля в течение 15 минут после добавления — для таких фото действует постмодерация. В течение 1–2 рабочих дней после публикации они проходят модерацию и, если фото не подходят под правила размещения, они скрываются из карточки.

Как изменить порядок фото в галерее

Представитель компании может изменить порядок фотографий в Личном кабинете 2ГИС.

Фотографии в карточке Отелло будет в точно такой же последовательности, что и в Личном кабинете 2ГИС.

Для перемещения фото нужно выделите его, зажмите и перетащите в нужное место.

Как удалить фотографии, размещённые компанией

Представитель или владелец компании может удалить только самостоятельно добавленные фотографии в ЛК 2ГИС.

Для того, чтобы удалить фотографию, наведите курсор на правый верхний угол фото и выберите пункт «Удалить».

Как удалить фотографии, размещённые пользователями или добавленные из сервисов бронирования

Фотографии, размещённые пользователями или добавленные из сервисов бронирования, можно удалить только в том случае, если они нарушают правила 2ГИС. На такие фото можно пожаловаться из онлайн-версии 2ГИС или мобильных приложений. Срок обработки жалобы на фото — 5 рабочих дней. Если фотография нарушает правила, она будет удалена, если нет — останется в карточке.

Чтобы отправить жалобу модератору через онлайн-версию 2ГИС, откройте нужную фотографию, кликните на иконку треугольника в правом нижнем углу экрана, заполните форму жалобы и укажите причину, по которой, как вы считаете, нужно удалить фотографию.

В мобильном приложении пожаловаться на фотографию можно так: выбрать нужный снимок, кликнуть на три точки в правом верхнем углу экрана, а потом заполнить форму с причиной.