Как управлять фотогалереей в Отелло. Инструкция для отелей

Качественные и стильные фотографии позволяют отелям и гостиницам привлечь внимание гостей и увеличить объём продаж. В карточках Отелло мы собрали наиболее качественные фотографии от владельцев отелей и гостиниц и добавили к ним снимки из сервисов бронирования. Для удобства гостиниц мы реализовали возможность управления фотогалереей через Личный кабинет 2ГИС.

Ниже делимся подробной инструкцией об этом. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пишите на otello@2gis.ru.

Общие рекомендации к фотографиям в Отелло

Как получить доступ к Личному кабинету 2ГИС

Как настроить фотогалерею в ЛК 2ГИС

Общие рекомендации к фотографиям в Отелло

Рекомендации для фотогалереи отеля

Основная цель фотогалереи — привлечь внимание гостей. Поэтому необходимо сформировать общее представление об отеле: показать всё самое лучшее, но понемногу. Для продающей галереи очень важны первые 12 фотографий, которые максимально выгодно подчеркивают преимущества объекта. Управлять фотогалереей отеля можно через Личный Кабинет 2ГИС.

Предлагаем ориентироваться на следующий порядок:

  1. Входная группа

    Покажите, как выглядит здание вашего объекта, чтобы гость наверняка смог вас найти.

  2. Ресепшен

    Разместите изображение стойки регистрации и холла или фойе.

  3. Фото номеров

    Добавьте несколько общих фотографий номеров, чтобы составить представление. А вот фото туалета в общую галерею лучше не добавлять.

  4. Питание

    Если объект предполагает наличие кухни, ресторана или общей зоны, где организовано питание, то покажите это.

  5. Общее пространство

    Если у вас есть общая кухня, холл, лифт и прилегающая территория, то это также можно добавить ближе к завершению галереи.

  6. Преимущества

    Покажите гостям какие дополнительные условия вы предлагаете: бассейн, спа, спортивные комплексы и т.д.

Рекомендации для фотографий номеров

Фотографии номеров автоматически загружаются из личного кабинета менеджера каналов (Travelline или Bnovo). Рекомендуем разместить как минимум 4 фото.

Предлагаем ориентироваться на следующий порядок:

  • Общая обстановка — покажите, как выглядит номер в целом;
  • Спальное место;
  • Туалет — разместите фотографию санузла.

Технические требования к фотографиям

Допустимые расширения: jpg, png.

Пропорции не должны превышать 1:5 по любым сторонам.

Минимальная сторона фотографии (длина или ширина) — 600 px, максимальная — 7000 px.

Размер — не более 10 МБ.

Как получить доступ к Личному кабинету 2ГИС

Через account.2gis.com

Если вы хотите получить доступ через e-mail, указанный в карточке вашего отеля в 2ГИС:

  1. Зайдите на account.2gis.com.
  2. Нажмите «Получить доступ в личный кабинет», затем выберите город и компанию по названию, телефону или сайту.
  3. Ссылка будет отправлена на выбранный из списка e-mail в течение 15 минут.

Чтобы получить доступ по e-mail, который не указан в карточке компании в 2ГИС:

  1. Зайдите на account.2gis.com.
  2. Нажмите «Получить доступ в личный кабинет», затем выберите город и компанию по названию, телефону или сайту.
  3. Выберите «Указать другой адрес», введите новый e-mail и кликните «Далее».
  4. Введите контактный телефон для сверки данных и кликните «Получить доступ».
  5. В течение 2-3 дней специалист по работе с клиентами свяжется по указанному номеру для сверки, после подтверждения ссылка для активации придёт на новый e-mail.

Через ссылку «Это моя компания»

В онлайн-версии или мобильных приложениях 2ГИС откройте карточку своей компании — в левом нижнем углу будет ссылка «Это моя компания». Перейдите по ссылке и заполните форму.

Через СберБизнес ID

Пользователи СберБизнес Онлайн могут авторизоваться в Личном кабинете без ввода логина и пароля. Функция работает так же, как авторизация через социальные сети на других сайтах.

Как настроить фотогалерею в ЛК 2ГИС

Для начала работы с фотогалереей откройте раздел «Данные о компании» и перейдите во вкладку «Фото».

Фотографии в карточку компании могут быть получены из нескольких источников:

  • от владельцев компаний с помощью Личного кабинета;
  • от пользователей 2ГИC, которые загружают фото из онлайн-версии или мобильных приложений;
  • из сервисов бронирования.

Источник фото указан в правом нижнем углу снимка:

Управление фотографиями в Личном кабинете

Фотографии в карточках компаний ранее показывались по дате добавления. Из-за этого в начале галереи могли оказаться не самые лучшие фотографии.

Сейчас во всех карточках поменяли сортировку фото в галерее. Вверх поднимаются фотографии от владельцев и от профессиональных фотографов из некоторых сторонних источников, а остальные фото отсортированы по новому алгоритму, который считывает привлекательные и красивые снимки. Рекламодатели 2ГИС могут закреплять до 10 фотографий в карточке для каждого филиала и закреплённые фотографии будут отображаться в карточке фирмы первыми.

В карточке Отелло в фотогалерее гостиницы будут показываться только те фотографии из Личного кабинета 2ГИС, которые загружены владельцем компании и добавлены из сервисов бронирования. Фотографии, загруженные пользователями, транслироваться в карточке Отелло не будут.

Если у гостиницы нет фото в 2ГИС, то в карточке Отелло будет собрана фотогалерея из фотографий номеров, которые размещены в Личном кабинете менеджера каналов.

Фотографии номеров будут подтягиваться из Личного кабинета менеджера каналов.

Как добавить фото

Представитель компании может загрузить максимум 200 фотографий.

Фотографии, которые добавили компании самостоятельно через свой Личный кабинет, публикуются в карточке отеля в течение 15 минут после добавления — для таких фото действует постмодерация. В течение 1–2 рабочих дней после публикации они проходят модерацию и, если фото не подходят под правила размещения, они скрываются из карточки.

Как удалить фотографии, размещённые компанией

Представитель или владелец компании может удалить только самостоятельно добавленные фотографии в ЛК 2ГИС.

Чтобы удалить фотографию, наведите курсор на правый верхний угол фото и выберите пункт «Удалить».

Как удалить фотографии, размещённые пользователями или добавленные из сервисов бронирования

Фотографии, размещённые пользователями или добавленные из сервисов бронирования, можно удалить только в том случае, если они нарушают правила 2ГИС. На такие фото можно пожаловаться из онлайн-версии 2ГИС или мобильных приложений. Срок обработки жалобы на фото — 5 рабочих дней. Если фотография нарушает правила, она будет удалена, если нет — останется в карточке.

Чтобы отправить жалобу модератору через онлайн-версию 2ГИС, откройте нужную фотографию, кликните на иконку треугольника в правом нижнем углу экрана, заполните форму жалобы и укажите причину, по которой, как вы считаете, нужно удалить фотографию.

В мобильном приложении пожаловаться на фотографию можно так: выбрать нужный снимок, кликнуть на три точки в правом верхнем углу экрана, а потом заполнить форму с причиной.