Как управлять фотогалереей в Отелло. Инструкция для отелей
Качественные и стильные фотографии позволяют отелям и гостиницам привлечь внимание гостей и увеличить объём продаж. В карточках Отелло мы собрали наиболее качественные фотографии от владельцев отелей и гостиниц и добавили к ним снимки из сервисов бронирования. Для удобства гостиниц мы реализовали возможность управления фотогалереей через Личный кабинет 2ГИС.
Ниже делимся подробной инструкцией об этом. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пишите на 2gis.hotels@2Gis.ru.
Как получить доступ к Личному кабинету 2ГИС
Как настроить фотогалерею в ЛК 2ГИС
- Как управлять фотографиями в Личном кабинете
- Как добавить фото
- Как изменить порядок фото в галерее
- Как удалить фотографии, размещённые компанией
- Как удалить фотографии, размещённые пользователями или добавленные из сервисов бронирования
Как получить доступ к Личному кабинету 2ГИС
Через account.2gis.com
Если вы хотите получить доступ через e-mail, указанный в карточке вашего отеля в 2ГИС:
- Зайдите на account.2gis.com.
- Нажмите «Получить доступ в личный кабинет», затем выберите город и компанию по названию, телефону или сайту.
- Ссылка будет отправлена на выбранный из списка e-mail в течение 15 минут.
Чтобы получить доступ по e-mail, который не указанн в карточке компании в 2ГИС:
- Зайдите на account.2gis.com.
- Нажмите «Получить доступ в личный кабинет», затем выберите город и компанию по названию, телефону или сайту.
- Выберите «Указать другой адрес», введите новый e-mail и кликните «Далее».
- Введите контактный телефон для сверки данных и кликните «Получить доступ».
- В течение 2-3 дней специалист по работе с клиентами свяжется по указанному номеру для сверки, после подтверждения ссылка для активации придёт на новый e-mail.
Через ссылку «Это моя компания»
В онлайн-версии или мобильных приложениях 2ГИС откройте карточку своей компании — в левом нижнем углу будет ссылка «Это моя компания». Перейдите по ссылке и заполните форму.
Через СберБизнес ID
Пользователи СберБизнес Онлайн могут авторизовываться в Личном кабинете без ввода логина и пароля. Функция работает так же, как авторизация через социальные сети на других сайтах.
Как настроить фотогалерею в ЛК 2ГИС
Для начала работы с фотогалереей откройте раздел «Данные о компании» и перейдите во вкладку «Фото».
Фотографии в карточку компании могут быть получены из нескольких источников:
- от владельцев компаний с помощью Личного кабинета;
- от пользователей 2ГИC, которые загружают фото из онлайн-версии или мобильных приложений;
- из сервисов бронирования.
Источник фото указан в правом нижнем углу снимка:
Управление фотографиями в Личном кабинете
В карточке Отелло в фотогалерее гостиницы будут показываться только те фотографии из Личного кабинета 2ГИС, которые загружены владельцем компании и добавлены из сервисов бронирования. Фотографии, загруженные пользователями, транслироваться в карточке Отелло не будут.
Если у гостиницы нет фото в 2ГИС, то в карточке Отелло будет собрана фотогалерея из фотографий номеров, которые размещены в Личном кабинете TravelLine.
Как добавить фото
Представитель компании может загрузить максимум 200 фотографий.
Фотографии, которые добавили компании самостоятельно через свой Личный кабинет, публикуются в карточке отеля в течение 15 минут после добавления — для таких фото действует постмодерация. В течение 1–2 рабочих дней после публикации они проходят модерацию и, если фото не подходят под правила размещения, они скрываются из карточки.
Как изменить порядок фото в галерее
Представитель компании может изменить порядок фотографий в Личном кабинете 2ГИС.
Фотографии в карточке Отелло будет в точно такой же последовательности, что и в Личном кабинете 2ГИС.
Для перемещения фото нужно выделите его, зажмите и перетащите в нужное место.
Как удалить фотографии, размещённые компанией
Представитель или владелец компании может удалить только самостоятельно добавленные фотографии в ЛК 2ГИС.
Для того, чтобы удалить фотографию, наведите курсор на правый верхний угол фото и выберите пункт «Удалить».
Как удалить фотографии, размещённые пользователями или добавленные из сервисов бронирования
Фотографии, размещённые пользователями или добавленные из сервисов бронирования, можно удалить только в том случае, если они нарушают правила 2ГИС. На такие фото можно пожаловаться из онлайн-версии 2ГИС или мобильных приложений. Срок обработки жалобы на фото — 5 рабочих дней. Если фотография нарушает правила, она будет удалена, если нет — останется в карточке.
Чтобы отправить жалобу модератору через онлайн-версию 2ГИС, откройте нужную фотографию, кликните на иконку треугольника в правом нижнем углу экрана, заполните форму жалобы и укажите причину, по которой, как вы считаете, нужно удалить фотографию.
В мобильном приложении пожаловаться на фотографию можно так: выбрать нужный снимок, кликнуть на три точки в правом верхнем углу экрана, а потом заполнить форму с причиной.