Отзывы в 2ГИС: какие слова считаются нецензурными и что делать, если в отзывах ругаются

Главный приоритет 2ГИС — уважительное общение клиентов и компаний. Сервисы 2ГИС не площадка для безосновательных обвинений и выражения негативных эмоций. Именно поэтому 2ГИС просит все стороны обсуждений придерживаться общих Правил, а также не употреблять в общении ругательства, оскорбления и обсценную лексику. Помимо этого, с 1 февраля 2021 года употребление нецензурной брани в публичных текстах ограничено законом.

Любые формы нецензурной брани неприемлемы в отзывах 2ГИС. Рассказать о любой ситуации можно конструктивно, с помощью фактов, не прибегая к использованию обсценной лексики.

Употребление матерных слов и их производных в любых формах, в том числе с заменой некоторых букв звёздочками, в 2ГИС запрещено.

Официального перечня нецензурных слов не существует, но для выявления принято ориентироваться на рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора).

Отзывы проходят автоматическую проверку перед публикацией в 2ГИС.

Проверка отзыва перед публикацией в мобильном приложении 2ГИС

 

Проверка отзыва перед публикацией в онлайн-версии 2ГИС

 

Онлайн-версия 2ГИС предложит исправить отзыв, если в нём будут встречаться подозрительные слова

Если в тексте отзыва, который попытался опубликовать пользователь, содержатся нецензурные слова, то 2ГИС предупредит об этом. В этом случае отзыв можно будет опубликовать только после редактирования текста и удаления из него нецензурных слов.

Если автоматическая проверка пропустила нецензурную брать после замены некоторых букв в словах, то и такие отзывы будут выявлены после дополнительной проверки. Аккаунты авторов таких отзывов при повторных нарушениях будут заблокированы.