Куда пропал отзыв

Мы не удаляем отзывы за деньги или по просьбе компаний. Если вы не можете найти свой отзыв в 2ГИС — он либо удалён за нарушение правил, либо попал в раздел «Неподтверждённые отзывы».

Чтобы узнать, что случилось с отзывом, зайдите в профиль пользователя на 2gis.ru (иконка в нижнем левом углу карты) или вкладку «2ГИС» в мобильном приложении и нажмите на текст отзыва.

Почему отзыв может быть удалён

Единственная причина, по которой отзыв пользователя может быть удалён из 2ГИС — если он нарушает правила. Под удаление попадают отзывы, написанные в целях продвижения компании её же сотрудниками или владельцами; отзывы о конкурентах; отзывы, опубликованные с фальшивых аккаунтов; а также все отзывы, в которых встречается матерная лексика и просто излишне грубые слова.

Почему отзыв может попасть в «Неподтверждённые отзывы»

В первую очередь в карточках фирм размещаются отзывы, которые успешно прошли автоматическую проверку на достоверность, написаны опытными авторами и не вызывают подозрений.

В разделе «Неподтверждённые отзывы» размещены отзывы, в достоверности которых нет полной уверенности. Чтобы попасть в раздел, нужно открыть карточку компании, перейти во вкладку «Отзывы» и промотать ленту отзывов немного вниз.

Отзыв может попасть в этот раздел, если он:

  • похож на заказной,
  • написан автором-новичком и пока не проверен модератором,
  • не подтверждён: автор не выходит на связь в ответ на просьбу компании уточнить детали визита или покупки.

Как подтвердить свой отзыв

Отзывы тех, кто уже побывал клиентом компании, полезны и пользователям при выборе, и компаниям при сборе обратной связи. Если компания хочет разобраться в ситуации, описанной в отзыве, она вправе попросить автора уточнить подробности визита. Для уточнения достаточно указать дату и примерное время или другую информацию — например, состав заказа.

Как добавить комментарий:

  1. Войдите в мобильное приложение под iOS или Android.
  2. Откройте свой отзыв из вкладки «Мой 2ГИС», личного профиля или карточки компании.
  3. Нажмите на «Добавить комментарий» под текстом отзыва, напишите компании ответ и нажмите «Отправить».

Как отредактировать отзыв

Если в вашем отзыве сразу указаны детали (дата и время визита, номер заказа или договора, состав заказа), никакого дополнительного подтверждения не потребуется.

Как перенести отзыв в основной раздел

  1. Изучите причину, указанную в вашем профиле или вкладке «Мой 2ГИС».
  2. Если причина в том, что отзыв не подтверждён — укажите детали своего заказа или визита в комментарии под отзывом или отредактируйте сам текст отзыва.
  3. Напишите нам на reviews@2gis.ru, приложите ссылку на компанию в 2ГИС и укажите свой никнейм (так мы сможем найти ваш отзыв).