Отзывы в 2ГИС: как написать корректный отзыв и что делать, если столкнулись с оскорблениями
Главный приоритет 2ГИС — уважительное общение клиентов и компаний. Сервисы 2ГИС не площадка для безосновательных обвинений и выражения негативных эмоций. Именно поэтому 2ГИС просит все стороны обсуждений придерживаться общих Правил, а также не употреблять в общении ругательства, оскорбления и обсценную лексику.
В 2ГИС запрещено размещать отзывы, комментарии или фотографии, содержание которых может быть воспринято как оскорбление в отношении кого бы то ни было. Оскорбления запрещено писать как пользователям, так и сотрудникам компаний. Любой контент, который оскорбляет людей, удаляется.
Что такое оскорбление
Оскорбление — это унижение чести и достоинства человека в неприличной форме, высказывание о физических особенностях или дискриминация по любому признаку.
Высказывание может показаться обидным, даже если не является оскорблением. Обидеться можно на любой эпитет или метафору, но это не значит, что оскорбление — это любое негативное высказывание.
Главные отличия оскорблений от любых обидных, но допустимых выражений:
-
Оскорбление — оценочное высказывание, которое унижает и выражает враждебное отношение.
-
Оскорбление описывает человека или группу людей, их признаки и качества, а не их действия. Высказывания о компаниях, товарах или услугах считаться оскорблениями не могут.
-
В оскорблениях можно встретить нецензурные слова. Оскорблением также будет считаться сравнение человека с нечистотами и использование метафор, унижающих достоинство. Обратите внимание, что прямо использовать названия некоторых животных для описания людей тоже нельзя: «Официант — полный олень», «Сотрудники — бараны, ничем так и не помогли».
Оскорбление:
Нас обслуживал официант-олень
Не оскорбление:
Лифт ползает, как черепаха
-
Оскорбление может не содержать имени конкретного человека или группы людей, но может указывать на них. Например, нецензурное высказывание в адрес сотрудника какой-либо компании без указания его имени может считаться оскорблением.
Оскорбление | Не оскорбление |
За баром настоящая свинья | Хам (о человеке, который нахамил) |
Нас обслуживал официант-олень | Медленный, как улитка |
Продавец — урод | Торт, конечно, тот ещё урод |
Сотрудники — бараны | Сотрудники ворон считают, очень невнимательные |
Обратите внимание, что допустимы любые высказывания в свой адрес. Автор отзыва может характеризовать себя как угодно, если не использует обсценную лексику. Пример: Я как дурак прождал автобус три часа, Меня развели как лоха, В этом платье я выгляжу, как корова и др.
Как избежать оскорблений в отзывах
Старайтесь описывать ситуации с помощью фактов, подробно изложите последовательность действий: что произошло, почему это вызывало недовольство, как отреагировали на претензию в компании и предложили ли урегулировать конфликтную ситуацию.
Чем больше подробностей приведено в отзыве, тем полезнее он будет для компании. Сдержанные и безэмоциональные оценки, которые содержат максимум информации, принесут больше пользы и другим потенциальным клиентам.
Что делать, если увидели в отзыве оскорбление
Любой пользователь, который встретит в 2ГИС оскорбительный контент, может обратиться в службу поддержки. Чтобы пожаловаться на отзыв или прикреплённое к нему фото, нажмите кнопку с восклицательным знаком под текстом отзыва. Опишите суть жалобы и нажмите «Отправить». Ваша жалоба отправится команде модераторов. Если жалоба подтвердится, то такой контент будет удалён.
Смотрите также: