Как написать в техподдержку 2ГИС
Если вы не нашли ответа на свой вопрос в Помощнике 2ГИС или предложенные нами варианты не сработали, напишите на help@2gis.ru с описанием ситуации, указанием модели вашего устройства и операционной системы. Приложите скриншот ошибки — это поможет нам разобраться в проблеме.
Напишите нам на почту из приложения
По возможности мы просим написать нам на почту прямо из приложения, которое вы используете, чтобы подтянулись необходимые системные данные.
Онлайн-версия
iOS
Android
-
Нажмите кнопку «Обратная связь» в правом нижнем углу.
- Выберите, о чём хотите рассказать или спросить, опишите свой вопрос подробнее в открывшемся окне, по возможности добавив скриншот, и нажмите «Отправить».
Смотрите также: