Приложение не может определить местоположение или определяет его неправильно

Онлайн-версия
iOS
Android

Не определяет вообще

  1. Чтобы 2ГИС мог определить местоположение, устройство должно быть либо подключено к интернету либо использовать GPS. Если вы находитесь в режиме офлайн, а сигнал GPS плохой, определить ваше местоположение будет невозможно.

  2. Убедитесь, что в настройках мобильного устройства включено разрешение на доступ к информации о вашей геопозиции. Зайдите в настройки приложения → «Разрешения» → включите тумблер «Местоположение».

  3. Убедитесь, что в настройках телефона включено определение местоположения по GPS и сотовым вышкам. Зайдите в настройки устройства → «Геоданные» и выберите «Включено».

  4. Проверьте, установлена ли на устройстве последняя версия Google Play Services.

Определяет неточно

Иногда скорость определения местоположения зависит от устройства, а не от приложения. Если вы долго не пользовались GPS, поиск геолокации может занять больше времени, чем обычно.

Если в других приложениях местоположение тоже определяется неверно, то причина, скорее всего, в недостаточно сильном сигнале GPS или сотовых вышек. На силу сигнала могут влиять внешние факторы — лучше всего GPS работает на открытом воздухе в ясную погоду. В движущемся автомобиле, закрытом помещении или на узких улицах сигнал может пропадать.