Сообщить об ошибке в справочнике может любой пользователь. Мы проверим информацию и только потом разместим её в справочнике.

Если вы указали новый объект на карте, указали на ошибку в построении маршрута или сообщили о появлении или изменении маршрута общественного транспорта, то такие обновления появятся в онлайн-версии 2gis.ru, мобильных приложениях на iOS и Android и версии для ПК на следующий месяц после проверки.

Если уточнения касаются справочника 2ГИС, например, режима работы или контактных данных компании, то информация обновится в онлайн-версии 2gis.ru сразу после проверки, в мобильных приложениях — на следующей неделе после проверки, а в версии для ПК — в следующем месяце.

Чтобы отправить в 2ГИС уточнение, необязательно авторизовываться. Но если у вас есть личный профиль, вы сможете в нём отслеживать, как мы работаем с вашей информацией.

Онлайн-версия
iOS
Android
ПК-версия

Первый способ:

  1. Откройте карточку компании, в которой вы нашли ошибку.

  2. Нажмите на кнопку «Нашли ошибку в данных?» в самом низу карточки.

  3. В открывшемся окне укажите, что именно в карточке неправильно. Например, можно исправить название или телефон, добавить страницу соцсетей или поставить галочку «Закрыта навсегда или не существует». Сюда же можно загрузить фото вывески или фасада с правильной информацией.

  4. Нажмите «Отправить». После проверки информации мы разместим её в справочнике.

Второй способ:

  1. Кликните мышкой на нужное вам место или здание на карте.
  2. В правом нижнем углу открывшейся карточки нажмите на надпись «Нашли ошибку в данных?».
  3. Выберите, что именно неправильно, внесите нужные уточнения и нажмите «Отправить».