Как сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в справочнике может любой пользователь. Мы проверим информацию и только потом разместим её в справочнике. В онлайн-версии информация обновится в течение нескольких дней, в версиях для ПК и мобильных устройств — в следующем месяце.

Онлайн-версия
iOS
Android
ПК-версия

Первый способ:

  1. Откройте карточку компании, в которой вы нашли ошибку.

  2. Нажмите на кнопку «Нашли ошибку в данных?» в самом низу карточки.

  3. В открывшемся окне укажите, что именно в карточке неправильно. Например, можно исправить название или телефон, добавить страницу соцсетей или поставить галочку «Закрыта навсегда или не существует». Сюда же можно загрузить фото вывески или фасада с правильной информацией.

  4. Нажмите «Отправить». После проверки информации мы разместим её в справочнике.

Второй способ:

  1. Кликните мышкой на нужное вам место на карте.
  2. В правом нижнем углу открывшейся карточки нажмите на надпись «Ошибка в данных».
  3. Выберите, что именно неправильно, внесите нужные уточнения и нажмите «Отправить».

В онлайн-версии необязательно авторизовываться для отправки сообщения об ошибке, но если у вас есть профиль пользователя, вы сможете в нем отслеживать, как мы работаем над вашим сообщением.