Как сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке в справочнике может любой пользователь. Мы проверим информацию и только потом разместим её в справочнике.
Если вы указали новый объект на карте, указали на ошибку в построении маршрута или сообщили о появлении или изменении маршрута общественного транспорта, то такие обновления появятся в онлайн-версии 2gis.ru, мобильных приложениях на iOS и Android и версии для ПК на следующий месяц после проверки.
Если уточнения касаются справочника 2ГИС, например, режима работы или контактных данных компании, то информация обновится в онлайн-версии 2gis.ru сразу после проверки, в мобильных приложениях — на следующей неделе после проверки, а в версии для ПК — в следующем месяце.
Чтобы отправить в 2ГИС уточнение, необязательно авторизовываться. Но если у вас есть личный профиль, вы сможете в нём отслеживать, как мы работаем с вашей информацией.
Первый способ:
-
Откройте карточку компании, в которой вы нашли ошибку.
-
Нажмите на кнопку «Нашли ошибку в данных?» в самом низу карточки.
-
В открывшемся окне укажите, что именно в карточке неправильно. Например, можно исправить название или телефон, добавить страницу соцсетей или поставить галочку «Закрыта навсегда или не существует». Сюда же можно загрузить фото вывески или фасада с правильной информацией.
- Нажмите «Отправить». После проверки информации мы разместим её в справочнике.
Второй способ:
- Кликните мышкой на нужное вам место или здание на карте.
- В правом нижнем углу открывшейся карточки нажмите на надпись «Нашли ошибку в данных?».
- Выберите, что именно неправильно, внесите нужные уточнения и нажмите «Отправить».
Смотрите также: