Как добавить фото к карточке компании или здания
Добавлять фотографии в 2ГИС могут только зарегистрированные пользователи. Убедитесь, что вы выполнили вход в свой профиль.
Добавить фото можно к компании, зданию, месту на карте (например, парку или памятнику) или маршруту общественного транспорта. Перед публикацией в 2ГИС фотографии проходят модерацию. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.
Какие фото добавлять, чтобы они гарантированно прошли модерацию, можно прочитать в статье «Как загрузить хорошее фото». Подробные Правила добавления и модерации фотографий размещены на сайте 2ГИС.
Удалить можно только фото, которое вы загрузили из своего аккаунта. Если вы увидели, что фотография, загруженная не вами, нарушает правила, вы можете сообщить об этом модераторам.
Добавить фото
-
Найдите нужный объект в 2ГИС и откройте его карточку.
-
Перейдите в раздел «Фото» и нажмите «Добавить фото».
- Сфотографируйте объект прямо в приложении.
- Или загрузите снимок из галереи: нажмите «Выбрать из галереи», чтобы открыть все фотографии на вашем устройстве.
-
Все ваши загруженные снимки можно найти в разделе «Профиль» — он доступен в нижнем меню на главном экране.
![]() |
![]() |
![]() |
Удалить фото
-
Откройте фото.
-
Нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Удалить фото». Если такой надписи нет, значит, это не ваше фото и вы не можете его удалить — только пожаловаться на него модераторам.
Пожаловаться на фото
-
Откройте фото, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Пожаловаться на фото».
-
В открывшемся окне напишите коротко, почему, по вашему мнению, фотография нарушает правила. Вашу жалобу проверят модераторы и примут решение.
Если фотография устарела и неактуальна, то перед отправкой жалобы сначала загрузите актуальное фото в альбом организации/здания.
О том, как загрузить хорошее фото, читайте в этой статье.