Рекламодателям: как загрузить хороший логотип

Логотип работает на узнаваемость компании. Логотипом может быть только графическое изображение, на которое у компании есть права.

Логотипом не может быть ни визитка, ни раздатка, ни фотография (даже если это фото товара или услуги), ни портрет человека (даже если это директор компании). Используйте отрисованные векторные изображения.

Вот несколько условий, которым должен соответствовать правильный логотип.

Этичность

Используйте только уместные изображения, которые не нарушают этических норм и не оскорбляют чувств других людей.

Хорошее качество

Убедитесь, что на картинке нет пиксельных ступенек, зернистости, дефектов, визуального шума.

Лаконичность

Загружайте только графический символ без сопровождающего текста и других лишних элементов. В рекламном продукте логотип будет сопровождаться названием компании, поэтому дублировать название в логотипе нет смысла. К тому же, текст внутри логотипа будет нечитаем на мобильных устройствах.

Законность

Используйте только изображения, на которые у вас есть права. Если в логотипе использовано изображение персонажа (или его название) фильмов и мультфильмов, нужно предоставить разрешение от правообладателя.

Использовать чужой товарный знак тоже допустимо только при наличии разрешающего документа от правообладателя.

Использовать в логотипе государственную символику можно только в случае, если такой товарный знак зарегистрирован.

Изображение алкоголя, огнестрельного оружия, ножей, процессов курения (дым, кальяны, сигареты и т. п.) запрещено законом «О рекламе». Выбирайте нейтральные изображения.