Рекламодателям: как выбрать фото для шапки карточки

Фоновое изображение в карточке помогает сделать профиль рекламодателя ярким и привлекательным. Самое главное — фотография должна рассказывать, чем занимается ваша компания, чтобы помочь пользователю с выбором.

Вот несколько рекомендаций, какое фото лучше выбрать для шапки карточки.

Соблюдайте требования закона

Российские законы запрещают публиковать фото товаров и процесса курения (в том числе кальянов и электронных сигарет), фото алкоголя с обозначением бренда (или в брендированной посуде), любые фото, связанные с употреблением наркотиков. Полные правила размещения фото находятся на сайте 2ГИС в разделе «Правовая информация».

Используйте фотографии без серьёзной обработки

Не загружайте скриншоты сайтов или мобильных приложений — только фотографии, сделанные вами лично, специально для вашей компании, или другие фото, которые не нарушают авторских прав. Не добавляйте рамки и надписи — фото будет использовано в качестве фона для рекламного объявления, и все лишние элементы затруднят понимание текста.

Выбирайте фотографии, на которых объект съёмки располагается в центре

Значимые элементы съёмки должны располагаться в центре фотографии. Дело в том, что экраны разных устройств кадрируют изображение по-разному, и если важный элемент будет располагаться на краю фотографии, на некоторых устройствах он окажется обрезан.

Не загружайте графические изображения

Фоном для шапки карточки компании могут быть только фотографии: запрещено загружать в качестве фона рекламные макеты, цветовые блоки, градиенты, текстуру и другие графические изображения.

Отдавайте предпочтение реальным фотографиям компании

Фотография будет гораздо лучше работать в карточке компании, если на ней изображены реальные интерьеры компании, её услуги или товары. Условно красивая картинка с фотостока не привлечёт внимание пользователя так, как это сделает настоящая фотография.

Выбирайте эстетически приемлемые изображения

Не используйте изображения, которые могут быть неприятны другим людям: полуобнажённые натуры (даже если вы рекламируете стриптиз-клуб), эротические товары, процесс хирургических операций или стоматологического лечения, фото с кладбищ и из крематориев и тому подобное.

Подбирайте качественные изображения

Не растягивайте фотографии, загружайте качественные изображения без пикселей, размытостей и водяных знаков.