Как общаться с клиентами с помощью чата 2ГИС. Инструкция для компаний

Зачем нужны сообщения в 2ГИС?

Чат с компанией — быстрый способ уточнить подробности о товарах и услугах, сделать предварительный заказ и передать данные для доставки. Любой авторизованный пользователь может написать компании, зайдя в карточку компании в 2ГИС.

Обратите внимание: вы не можете инициировать чат с пользователем самостоятельно, возможность общаться появляется только в том случае, если клиент написал вам первым.

Как узнавать о новых сообщениях?

Если у вас открыт Личный кабинет или 2gis.ru, вы увидите уведомление и сразу сможете ответить. Если сообщение от пользователя придёт в тот момент, когда вы не используете сервисы 2ГИС, то вы получите оповещение о новом сообщении на электронную почту.

Сообщения со страниц всех филиалов приходят в один список чатов с клиентами. Отвечать на Сообщения может любой представитель вашей компании, у которого есть доступ в Личный кабинет компании.

Чем быстрее вы отвечаете на сообщения, тем выше шанс, что пользователь станет именно вашим клиентом, а не клиентом конкурента.

Как изменить e-mail для уведомлений?

Уведомления о новых сообщениях приходят всем пользователям вашего Личного кабинета 2ГИС.

Чтобы добавить своего сотрудника в список получателей сообщений, пригласите его в Личный кабинет 2ГИС. Это можно сделать в разделе «Управление доступом», указав почту сотрудника.

Что делать, если через 2gis.ru приходит спам?

Мы блокируем большинство злоумышленников, но у особо упорных ещё получается обходить защиту.

Если вы получили нежелательное сообщение, нажмите кнопку «Сообщить о спаме». Мы всё проверим и примем меры.

Можно ли отписаться от сообщений 2ГИС?

Можно, но мы не рекомендуем этого делать — фирмы с кнопкой «Задать вопрос компании» получают больше обращений из 2ГИС, а значит — больше клиентов.

Если вы решили отписаться от сообщений, войдите в Личный кабинет 2ГИС и в разделе «Управление подписками» сделайте неактивной опцию «Уведомления о новых сообщениях».

После этого вам перестанут приходить уведомления о новых сообщениях. Пользователи по-прежнему смогут писать вам, но не получат ответа.