Как мотивировать клиентов оставлять отзывы в 2ГИС

Отзывы в 2ГИС помогают пользователям выбирать компании, а вашим клиентам — находить вас. Мы всегда рады, когда компании мотивируют клиентов оставлять о них отзывы в 2ГИС.

При этом мы боремся за честность отзывов, ведь только такие отзывы полезны. Поэтому, если вы хотите устроить акцию с написанием отзывов, просим соблюдать следующие условия.

  • Согласуйте правила и сроки акции с комьюнити-менеджером, а текст правил разместите в свободном доступе.
  • Предлагайте в виде бонуса только продукцию компании или скидку на следующую покупку. Бонусом не могут быть деньги ни в каком виде — ни наличные, ни перевод на счёт телефона или карту, ни внутренняя валюта компании.
  • Мотивируйте клиентов оставлять правдивые отзывы с любой оценкой вашей компании (от 1 до 5 звёзд). Поощрение клиентов только за положительные отзывы нам придётся расценивать как подкуп.
  • Поощряйте клиентов только за самостоятельное написание отзывов с их собственных аккаунтов и устройств. Ни в коем случае не принуждайте их писать отзывы в присутствии сотрудников компании и на устройствах, принадлежащих компании.

При любой подозрительной активности — на наш взгляд или на взгляд пользователей — мы вправе запросить у авторов подтверждение их клиентского опыта и скрыть отзывы до получения подтверждения.

Для согласования условий акций пишите на reviews@2Gis.ru.