Как мотивировать клиентов оставлять отзывы в 2ГИС

Отзывы в 2ГИС помогают пользователям выбирать компании, а компаниям — находить своих клиентов. Мы всегда рады, когда компании мотивируют клиентов оставлять о них отзывы. При этом отзывы должны быть честными и беспристрастными, ведь только так они будут полезны.

Мотивировать клиентов оставлять отзывы можно разными способами. Мы не ограничиваем компании в инструментах и механике акций, но просим соблюдать несколько простых правил.

  • Запрещено предлагать в качестве поощрения деньги — ни наличные, ни перевод на счёт телефона или карту.

  • Предлагайте в качестве бонуса продукцию компании или скидку на следующую покупку. В том числе это может быть внутренняя валюта компании.

  • Мотивируйте клиентов оставлять правдивые отзывы с любой оценкой (от 1 до 5 звёзд). Поощрять только за положительные отзывы нельзя — это расценивается как подкуп.

  • Клиенты должны сами написать отзывы с их собственных аккаунтов и устройств. Не заставляйте их писать отзывы в присутствии сотрудников компании и на устройствах, принадлежащих компании.

При любой подозрительной активности — на наш взгляд или на взгляд пользователей — мы вправе запросить у авторов подтверждение их клиентского опыта и скрыть отзывы до получения подтверждения.

Если у вас возникли вопросы о проведении акций, напишите нам на reviews@2gis.ru.