«Герои города»: ответы на все вопросы о программе

  1. Что такое «Герои города»

  2. Кто может копить баллы

  3. Что можно выиграть, если копить баллы

  4. Как начать копить баллы

  5. За что начисляют баллы

  6. Когда мне начислят баллы

  7. Как узнать, сколько у меня баллов

  8. Почему у меня списали баллы

  9. Что делать, если баллы не начислили или начислили неправильно

Что такое «Герои города»

Пользователи 2ГИС каждый день делают карту точнее. Их фото, отзывы и уточнения помогают горожанам выбрать компанию, найти нужное место и сориентироваться на местности.

Участники программы «Герои города» получают баллы за каждую активность и могут узнать свой вклад в общее дело. Баллы начисляются за материалы, добавленные в 2ГИС только на территории России, Казахстана и Кыргызстана после старта программы и до её окончания. Среди них:

  • фотографии, уточнения и отзывы, в том числе отредактированные;
  • фотографии, добавленные в отзывы и прикреплённые к уточнениям.

Также при начислении баллов учитывается популярность добавленных отзывов и фотографий — просмотры. Все материалы, добавленные до начала действия программы или после окончания её действия, для расчёта баллов не учитываются.

Победители «Героев города» — самые активные участники, набравшие максимальное количество баллов, — получают подарки от 2ГИС. Каждый участник «Героев города» может узнать свои результаты на официальной странице программы.

Сроки проведения программы — с 00:01 4 октября 2021 года до 23:59 3 апреля 2022 года (по московскому времени).

До 22 апреля 2022 будут подведены итоги программы и названы самые активные участники. Результаты будут опубликованы на официальной странице программы и в группе спецагентов 2ГИС ВКонтакте. Лидеры получат письма с инструкцией о том, как получить подарок. Пересылка подарков осуществляется за счёт 2ГИС.

Все новости программы публикуются в группе странице спецагентов 2ГИС ВКонтакте — подпишитесь и не пропускайте важных анонсов.

Участники программы должны соблюдать её правила. Если организаторы выявят многократное нарушение правил с целью получения дополнительных баллов, участник может быть дисквалифицирован. В спорных ситуациях приоритет имеют полные правила, опубликованные в разделе «Правовая информация» (для участников из РФ). Для участников из Казахстана приоритет имеют следующие правила, для участников из Кыргызстана — следующие.

Кто может получить баллы

Пользователи 2ГИС в России, Казахстане и Кыргызстане. Каждый участник программы может узнать количество набранных баллов, если авторизуется на официальной странице программы. Подробнее об этом — ниже.

Что можно выиграть, если копить баллы

Самые активные участники программы, которые наберут больше всех баллов, получат подарки с символикой 2ГИС.

Наборы подарков бывают четырех видов. Участники с одинаковым количеством баллов получат равноценные подарки.

Всего будет вручено 750 комплектов подарков. Подробнее о каждом подарочном наборе можно прочитать на странице программы. Подарки будут отправлены до 31 июля 2022 года.

Специальные призы могут получить участники за инициативу в своих городах. Количество и состав специального призового фонда определяется организатором по его усмотрению. Решение о награждении таких участников будет принято в особом порядке. Что можно сделать и какие это могут быть инициативы? Спрашивайте в группе спецагентов 2ГИС ВКонтакте — объясним и приведём примеры.

При подведении итогов аккаунт участника в 2ГИС должен быть действителен.

Как начать копить баллы

В первую очередь нужно завести профиль в 2ГИС — можно залогиниться в сервисе с помощью аккаунта ВКонтакте, Google, Facebook, Одноклассники, Сбер ID или Apple ID.

После авторизации в 2ГИС начните добавлять отзывы, фото и уточнения — каждое из этих действий учитывается. Любая активность с фото, отзывами и уточнениями приносит определённое количество баллов. Об этом подробно — в следующем разделе.

За что начисляют баллы

Чтобы набирать баллы, надо публиковать фото, писать отзывы и присылать уточнения. Каждое из этих действий можно оценить в баллах, а дополнительные баллы можно получить за просмотры отзывов и фото.

При расчёте баллов учитывается контент, добавленный в период действия программы только на территории России, Казахстана и Кыргызстана.

Баллы за фотографии

1 балл начисляется за каждые 10 фото, опубликованных участником.

При публикации фото есть важные ограничения:

  1. Баллы можно получить только за фото, добавленные во время действия программы. В одной карточке баллы начисляются максимум за 4 загруженные фотографии.

  2. Если одна и та же фотография добавлена в одну карточку больше одного раза или в разные карточки и не несёт полезной информации, то дубликаты будут удалены, в 2ГИС останется только один снимок. Баллы за удалённые фото начислены не будут.

    Пример: Участник сфотографировал холл торгового центра с витринами нескольких магазинов, а потом добавил этот снимок в карточки каждого магазина торгового центра. В таком случае в 2ГИС останется только первый добавленный снимок, опубликованный в первой из карточек — он будет учтён при расчёте баллов. Все дубликаты будут удалены, баллы за них не начислят.

  3. Баллы сохранятся, если компания была удалена из справочника или скрыла фото. Если фото скрыто модератором после жалобы, то начисленные за снимок баллы спишутся.

    Пример 1: Участник добавил несколько фото в карточку салона красоты после старта программы, но компания скрыла снимки из своей карточки. Баллы всё равно будут начислены.

    Пример 2: Участник нашёл новую точку, где готовят вкусный лимонад навынос, и добавил в карточку четыре фото. С наступлением зимы точка закрылась и была удалена из справочника 2ГИС. Баллы всё равно будут начислены.

Баллы за отзывы

Подробные отзывы ценятся больше, чем короткие — за них будет начислено больше баллов.

1 балл можно получить:

  • за 5 отзывов длиннее 100 символов;
  • за 2 отзыва длиннее 300 символов.

Дополнительно 1 балл можно получить, если в каждых 10 отзывах есть фотографии.

Отзывы в 2ГИС можно редактировать, поэтому при ежемесячном начислении баллов будет учитываться то, как изменилась длина отзывов, написанных после старта программы. Если отзыв сократить, баллы спишут, а если сделать подробнее — начислят.

За отзывы, которые попали в ленту неподтверждённых, баллы не начисляются. Такие отзывы появляются в особом разделе в карточке компаний, но в их достоверности нет уверенности ни у модераторов, ни у самих компаний.

Важно: при ежемесячном подсчёте результатов баллы округляются до меньшего целого числа. То есть сокращение даже одного отзыва может привести к потере целого балла.

Баллы за уточнения

Каждый участник может прислать в 2ГИС информацию о новых компаниях и местах или предложить новую информацию об уже существующих местах. Если эти данные подтверждаются после проверки, их добавляют на карту и в справочник. Как прислать уточнение в 2ГИС, можно узнать тут.

Все уточнения в программе разделены на две группы:

  1. 1 балл за каждые 2 уточнения можно получить, если сообщить:

    • о новой организации (в мобильном приложении 2ГИС пункт «Добавить организацию»);
    • о том, что организация закрылась (в мобильном приложении 2ГИС пункт «Такой фирмы здесь нет», «Временно не работает», «Переехала», «Другое»);
    • о новом объекте на карте (в мобильном приложении 2ГИС пункт «Не хватает объекта на карте»);
    • о том, что на карте отмечено несуществующее здание (в мобильном приложении 2ГИС пункт «Здания здесь нет»);
    • о том, что на карте отмечено несуществующее место или объект (в мобильном приложении 2ГИС пункт «Этого места здесь нет»).
  2. 1 балл за каждые 5 уточнений можно получить, если сообщить:

    • новую информацию о существующей организации (название, сфера деятельности, адрес, время работы, телефон, социальные сети или сайт). К таким уточнениям относятся и те, которые можно отправить из пунктов в мобильном приложении «Неправильно указан вход» и «Другая ошибка в филиале».
    • новую информацию о зданиях (адрес, расположение или форма здания, неправильное название). К таким уточнениям относятся и те, которые можно отправить из пунктов в мобильном приложении «Не хватает входа в здание», «Лишний вход в здание», «Другая ошибка на карте».
    • новую информацию о местах (неверное название места, расположение или форма объекта). К таким уточнениям относятся и те, которые можно отправить из пунктов в мобильном приложении «Другая ошибка на карте».

Ещё 1 балл будет начисляться, если в 10 одобренных уточнениях будут фото или скриншот, подтверждающие информацию.

Уточнения маршрутов и расписаний транспорта, а также данных об остановках для расчёта баллов не учитываются.

Несколько уточнений об одной компании с большим количеством филиалов засчитываются как одно, если участник предложил добавить одну и ту же информацию.

Пример: участник узнал, что у крупной сети магазинов бытовой техники появился аккаунт в Instagram, и прислал уточнения об этом для каждого филиала компании. В таком случае для расчёта баллов будет учитываться уточнение только для одного из филиалов, а не для всех сразу.

Баллы за просмотры фото и отзывов

Если ваши фотографии и отзывы популярны, то за это тоже будут начислены баллы.

1 балл будет начисляться за каждые 10 000 просмотров отзывов и фотографий, добавленных после старта программа.

Если отзыв или фотографию удаляет сам автор или модератор после жалобы, то просмотры таких материалов не учитываются, баллы за них не начисляются.

Обратите внимание, что если опубликованное фото скрывает компания, в карточке которой опубликован снимок, то просмотры и набранные баллы сохраняются.

Когда мне начислят баллы

Баллы начисляются в начале каждого месяца: не позднее 14-го числа на официальной странице программы появляются данные о набранных за предыдущий месяц баллах. Так, не позднее 14 ноября появится информация об итогах октября, не позднее 14 декабря — ноября и т.д.

К этой дате учитываются баллы за весь проверенный контент. Баллы за некоторые уточнения могут быть начислены позже — только после проверки информации, которую сообщил участник. Например, баллы за уточнения, присланные в октябре, могут попасть в итоги ноября. Такая задержка связана с необходимостью тщательной проверки уточнений.

К финалу конкурса все баллы, включая начисленные за уточнения, будут посчитаны в срок, итоги будут подведены к 22 апреля 2022 года.

В день начисления баллов участники также будут получать рассылку на электронную почту, привязанную к профилю 2ГИС.

Чтобы добавить или изменить адрес электронной почты в профиле 2ГИС, авторизуйтесь и откройте боковое меню (три полоски рядом со строкой поиска). Далее нажмите на имя профиля и на три точки в правом верхнем углу, затем выберите «Редактировать». Добавьте или измените адрес почты в поле «e-mail».

Как узнать, сколько у меня баллов

Чтобы узнать, сколько у вас баллов и какое место вы занимаете в общем рейтинге, зайдите на страницу программы и авторизуйтесь, нажав кнопку «Войти». После авторизации будет доступна личная статистика.

На этой странице публикуются итоги как за прошлый месяц — количество баллов за добавленные фото, отзывы, уточнения и просмотры, так и суммарно за всё время действия программы.

Здесь же можно узнать своё место в общем рейтинге «Героев города» и положение в десятке участников, чьи результаты сопоставимы с вашими.

Информация о баллах и количестве контента будет обновляться ежемесячно до окончания действия программы.

Почему у меня списали баллы

Баллы могут быть списаны только в трёх случаях:

  1. Если участник удалил свои фотографии или отзывы, за которые были начислены баллы.

  2. Если на фотографию или отзывы были удалены после получения жалобы.

    2ГИС удаляет только отзывы и фотографии, которые нарушают правила. Наиболее распространённые причины удаления отзывов перечислены в этой статье, а полные правила размещения фото и отзывов в 2ГИС можно найти в разделе «Правовая информация».

  3. Если фотографии или отзывы перестали соответствовать условиям для начисления баллов.

    Пример: участник опубликовал в 2ГИС пять отзывов длиной более 100 символов каждый и получил за это 1 балл. Но потом решил сократить отзывы — их тексты стали короче 100 символов. В таком случае начисленные баллы аннулируются.

Обратите внимание, что если вы оставили отзыв о компании, которую вскоре после этого удалили из справочника, баллы сохраняются.

Что делать, если баллы не начислили или начислили неправильно

Напишите сообщение в группу спецагентов 2ГИС ВКонтакте и опишите ситуацию — мы всё уточним и ответим.


Полные правила проведения конкурсов в России, Казахстане, Киргизии. 18+

Акцию «Герои города» проводит ООО «ДубльГИС», ОГРН: 1045401929847, юридический адрес: 630048, Новосибирск, пл. Карла Маркса, 7, 13-й этаж. Агенты по передаче подарков: ООО «СберЛогистика», ОГРН: 1197746348458, Юридический адрес: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1, и ООО «СДЭК-Глобал», ОГРН 1157746448463, Юридический адрес: 630007 Новосибирская область, г. Новосибирск, улица Кривощековская, дом 15, корпус 1, этаж 1, 2.